Стоит ли написать подрядчику письмо об устранении недостатков?

• г. Москва

Добрый день! У организации в 2012 году был заключен договор на замену окон. Гарантийный срок по договору составляет 12 месяцев со дня приемки. В 2013 году были обнаружены недостатки работ, гарантийный срок еще не истек. Но претензия подрядчику направлена не была, вопрос решили на словах, в итоге недостатки не были устранены. На сегодняшний день снова возникла необходимость исправлять недостатки. Но гарантийный срок уже истек. Как в данном случае правильно применить ч. 4 ст. 724 ГК? Стоит ли написать подрядчику письмо об устранении недостатков?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
17.06.2014, 14:19

Нарушение гарантийного срока и применение ч. 4 ст. 724 ГК - возможность написать письмо подрядчику об устранении недостатков

У организации в 2012 году был заключен договор на замену окон. Гарантийный срок по договору составляет 12 месяцев со дня приемки. В 2013 году были обнаружены недостатки работ гарантийный срок еще не истек. Но претензия подрядчику направлена не была, вопрос решили на словах, в итоге недостатки не были устранены. На сегодняшний день снова возникла необходимость исправлять недостатки. Но гарантийный срок уже истек. Как в данном случае правильно применить ч. 4 ст. 724 ГК? Стоит ли написать подрядчику письмо об устранении недостатков?
Читать ответы (1)
Ольга
16.05.2017, 17:08

Претензия на расторжение договора и возврат денег по существенным недостаткам мебели

Была приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.
Читать ответы (2)
Елена
29.10.2016, 08:27

Как управляющая компания может вернуть деньги первоначальному подрядчику и оплатить другую организацию за исправление недостатков

Между управляющей компанией и ООО был заключен договор подряда на ремонт подъездов в многоквартирном доме. Работы были выполнены некачественно, что было обнаружено в течение гарантийного срока. В адрес ООО направлялись несколько претензий с требованием устранить возникшие недостатки, но никаких действий от подрядчика не последовало. Управляющая компания обратилась в другую подрядную организацию с целью заключения договора на выполнение работ по устранению возникших недостатков, была составлена смета на выполнение данных работ. Как управляющей компании вернуть часть денежных средств оплаченных первоначальному подрядчику (в размере указанном в новой смете) и оплатить их другой подрядной организации за выполнение работ по устранению возникших недостатков. Работать с первоначальным подрядчиком и обязать его выполнить гарантийные работы мы не хотим.
Читать ответы (1)
Андрей
11.06.2014, 14:25

С какого момента расчитать неустойку при подаче иска об устранении недостатков?

Была направлена претензия подрядчику, недостатки работ устранил. Через некоторое время в рамках гарантийного срока обнаружились те же самые дефекты, т. е. недостатки быле фактически не устранены. Подан иск об устранении недостатков. С какого момента расчитать неустойку? С даты к которой работы должны были быть исполнены?
Читать ответы (1)
Андрей
18.06.2014, 08:25

Исключена повторная отправка претензии - можно ли обратиться в суд по вопросу устранения недостатков в выполненных работах?

По договору подряда, в рамках гарантийного срока обнаружены дефекты выполненных работ. Подрядчик ответил на претензию, устранил недостатки в оговоренный срок, подписан акт. Через месяц по данным работам снова обнаружены недостатки. Можно ли не отправляя повторно претензию обратиться в суд с иском об устранении недостатков? Как поступить в данном случае?
Читать ответы (2)
Регина
29.11.2015, 16:49

Заказчик столкнулся с недостатками после гарантийного периода - можно ли взыскать убытки на основании счета?

По договору подряда в гарантийный период возникли недостатки, составлен акт, подрядчик согласился с некачественной работой и обязался выполнить работы заново. На сегодняшний день недостатки не устранены. Возможность устранения самостоятельно заказчиком договором не предусмотрено. Есть счёт от третьего лица на выполнение работ по устранению недостатков. Есть ли практика взыскания убытков в виде стоимости устранения недостатков на основании счета?
Читать ответы (2)
Валерий
19.09.2017, 17:13

Неисполнение подрядчиком работы по устройству дымохода и возможные меры по устранению недостатков - вопросы и рекомендации

Подрядчик не выполнил работы по устройству дымохода в соответствии со СНиП 41-01-2003, что обязан был по договору. Это было обнаружено через 2 года. Гарантия по договору 1 год. Претензия устранить направлена по электронной почте и получена. Подрядчик предлагает докупить материал для устранения недостатков. Как должна быть оформлена работа по устранению несоответствия? Валерий.
Читать ответы (1)
Андрей
18.06.2014, 08:26

Дефекты в работе после гарантийного срока - возможность обращения в суд и алгоритм действий

По договору подряда, в рамках гарантийного срока обнаружены дефекты выполненных работ. Подрядчик ответил на претензию, устранил недостатки в оговоренный срок, подписан акт. Через месяц по данным работам снова обнаружены недостатки. Можно ли не отправляя повторно претензию обратиться в суд с иском об устранении недостатков? Каков алгоритм действий в данном случае?
Читать ответы (1)
Вадим
03.11.2013, 00:44

Как получить компенсацию за поврежденную мебель и неисправленные недостатки в ремонте

Заказывал организации ремонт санузла, был заключен договор, составлена смета на оказание услуг, в ходе работы уплачен аванс. После эпопеи с исправлением указанных недостатков сменился прораб, новый представитель отказался исправлять недочеты, по суммам полученным предыдущим на материалы под роспись, подрядчик отчитаться не может. В ходе работ была повреждена устанавливаемая дверь, кафель. Подрядчику направлена претензия с требованием устранить недостатки и отчитаться по полученным средствам, есть отметка о получении претензии. Акт приемки работ не подписывался. Спустя 20 дней реакции от подрядчика не последовало. Вопрос: что делать чтобы получить компенсацию за поврежденную мебель, за неисправленные недостатки в ремонте, возврат сумм на приобретение материалов?
Читать ответы (1)