Проблемы с зеркальной фотокамерой - Как обменять товар и защитить свои права
Приобрела 20 дней назад в Красноярске в магазине Эльдорадо зеркальную фотокамеру, вчера она отказалась работать и выдала ошибку - отсутствие связи камеры с объективом, привела товар в Эльдорадо, продавец консультант совместно с сервисным работником магазина экспериментально поставили новый объектив и проблема не исчезла, сказали косячный аппарат и отправили в один единственный сервисный центр в Красноярске, Эбису называется, где за 1 день проверки фотоаппарата якобы нашли окись (фотоаппарат не намокал, не был во влажной среде) и гарантия не распространяется на данный ремонт, около 10 тысяч сказали обойдется, сказали что докажут мне предоставят фото о неисправности, причем фото отказались выслать по электронной почте, которую я указала, ссылаясь на внуренний регламент, якобы клиент сам приходит на следующий день и они показывают фото. Странно все это, помогите юридически обменять фотокамеру, ведь я обращалась с ней бережней бережного, практически не пофотографировала толком еще.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спроситьвы можете обратиться к независимому эксперту
СпроситьЗдравствуйте! Для обмена товара необходимы следующие условия:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (45 дней);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить