Двигатель сломался на авто в гарантийный период, но дилер отказывается ремонтировать. Как поступить в данной ситуации?

• г. Москва

Стуканул движок на гарантийном авто, дилер говорит что не гарантийный случай. Обслуживался на сервисе не через 15 т. км как говорили, а через 10 т. км, уровень масла в норме, подскажите, ч то делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! Они говорят или дали офиц. отказ.

Спросить

Или менять (ремонтировать) двигатель за свой счет или добиваться замены (ремонта) за счет дилера.

При этом существенное значение будет иметь срок эксплуатации с даты продажи, условия эксплуатации и т.д.

Судя по наличию отказа, дилер обеспечил себя доказательствами, и чувствует уверенно.

По этому процесс не простой и длительный.

Спросить
Василя
27.04.2016, 13:30

Ржавые крапинки на гарантийном автомобиле - перекрасят ли их при обращении к дилеру?

Мой автомобиль гарантийный. На кузове появились ржавые крапинки. В гарантийной книжке написано, что это не может являться гарантийным случаем (как такое возможно). Если я обращусь к дилеру с претензией, то перекрасят ли автомобиль, хотя диллер, уже всячески пытается отказаться от осмотра авто? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
26.03.2017, 11:23

Отказ в гарантийном ремонте по креслу - законность или нет?

В августе 2016 г. обратилась в сервис дилера по ремонту кресла. Случай признан гарантийным. Кресло поменяли. Спустя полгода проявляется тот же самый дефект на этом же кресле. В сервисе по гарантийному ремонту отказывают, т.к. срок гарантии на ТС уже закончился, хотя на з/ч поставленные на коммерческой основе дают гарантию 1 год. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Читать ответы (3)
Вячеслав
07.05.2014, 19:13

Что делать, если неисправности в коробке автомобиля вызваны повреждением нескольких деталей и не относятся к гарантийному случаю?

Неисправность в коробке автомобиля, уровень масла в норме повреждены несколько деталей, сказали что это не гарантийный случай что делать?
Читать ответы (1)
Денис
10.12.2015, 22:35

Как потребовать оплату расходов на бензин от дилера, который отказал в гарантийной замене рулевого колеса?

Владею автомобилем, который находится на гарантии. С недавнего времени выявился недостаток по качеству кожи на руле. При обращении к своему дилеру с вопросом о гарантийной замене рулевого колеса мне было в этом отказано, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай. В другом городе, который находится в 120 км от меня мой случай признали гарантийным и пригласили к ним для гарантийной замены руля. Могу ли я потребовать от своего дилера, который мне отказал оплату расходов на бензин и как это сделать? Что для этого нужно предоставить?
Читать ответы (1)
Вадим
20.12.2014, 22:48

Отказ дилера признать недостатки лакокрасочного покрытия автомобиля на гарантии - поиск решения

Обратился к офиц. Дилеру с жалобой на недостатки лакокрасочного покрытия (вздутий, из-за коррозии под краской). Дилер отказывается признавать случай гарантийным, ссылаясь на эксплуатационный фактор. Авто на гарантии. Что делать?
Читать ответы (2)
Елизавет
24.11.2013, 14:50

Отопитель webasto вышел из строя на гарантии у официального дилера, которые отказываются исправлять его

У машины (находится на гарантии у официального дилера, там и же пройдены 2 ТО) вышел из строя отопитель webasto (по гарантийной книжке на него гарантия распространяется). Приехали в сервис к дилеру-говорят-наверное некачественный бензин-платите деньги. Мы говорим-у нас гарантия-они говорят-нет, мы просим от них заключение что это не гарантийный случай-выдают заказ-наряд где указано, что это произошло возможно из-за некачественного бензина. Мы попросили написать, что это не гарантийный случай-говорят мы таких бумаг не даем. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Пилюгин Игорь Юрьевич
05.04.2016, 02:58

Обязан ли дилер оплатить расходы на транспортировку гарантийной машины к месту ремонта?

Вспучилась краска на гарантийной машине. В дилерском центре сказали пригнать авто. Пришлось для этого нанять водителя. Случай признан гарантийным. Обязан ли дилер оплатить эти и последующие расходы на транспортировку машины к месту ремонта? Вчера только сняли люк бензобака для подбора краски и сказали пригнать авто на покраску через неделю. Договор на транспортировку и расписка есть.
Читать ответы (2)
Сергей
26.05.2012, 22:09

Сервисная ошибка - залито неправильное масло, сервис предлагает замену за счет клиента

Отвёз в сервис авто на замену прокладки поддона,, оставил машину, предупредил что если подребуется доливка масла то литр масла лежит под капотом, мастер это учёл...после того расчитываясь увидил графу доливка масла 2 литра кастрол 5w30... а у меня залито масло мобил 0-40...в сервисе сказали что они смотреле по своей базе, где указанно кастрол, но у них я не обслуживался по замене масла (мой номер телефона у них был) звонка мне не поступило по поводу того что они всё таки решили доливать масло... их предложение поменять масло за мой счёт...как вы счетаете это правильный вывод со стороны сервиса?
Читать ответы (1)
Владимир
11.07.2014, 14:16

Дилерский центр отказывается в гарантийном ремонте авто, используя не рекомендованные материалы

Отказывает в гарантийном ремонте автомобиля (авто принадлежит юридическому лицу) дилерский центр, объясняя это тем что автомобиль обслуживался в другом сервисном центре и использовались не рекомендованные дилером расходные материалы, в частности масла в двигателе авто. Независимая экспертиза проведена не была. Причина по которой вышла из строя турбина только со слов дилера некачественное масло. Объясните, пожалуйста, вправе ли дилерский центр отказать в гарантийном ремонте. Спасибо.
Читать ответы (5)
Руслан
29.06.2015, 20:06

Проблемы с гарантийным ремонтом - могут ли отказать после окончания срока гарантии и что делать в такой ситуации?

Мой автомобиль обслуживался у официального дилера весь гарантийный срок. За месяц до окончания срока гарантии появилась проблема с машиной. Поехал в сервис дилера. В сервисе дважды чистили дроссельную заслонку, что не помогло, потом поменяли адсорбер, но ошибка на на панели приборов продолжала загораться. После последней поездки к дилеру сказали, что нужно менять клапан адсорбера, его заказали, это было в последний день гарантии. Прошло уже больше месяца. Звонил дилеру, сказали что детали на мое имя не приходило. Могут ли мне сейчас отказать в гарантийном ремонте в данном случае, если неисправность выявили до окончания срока гарантии? Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)