Проблемы со звуком и программным обеспечением телевизора Samsung LED - как решить без необходимости ездить на гарантийный ремонт каждый раз?

• г. Вышний Волочек

Купили телевизор samsung LED в декабре 2013 года в конце апреля 2014 возили на гарантийный ремонт из-за того что после просмотра фильма с флешки у него вместо звука появлялось дребезжание, на пульт не реагировал, сам выключался сам включался после чего у него было все нормально в нем заменили ПО на сегодняшний день ситуация такая же позвонил в сервис центр там ответили что нужно опять обновить ПО возить телевизор 130 км каждый раз нет ни желания ни времени в тем более сидеть без него подскажите что можно сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата его стоимости, если нужно составить документы пишите.

Спросить
ВАЛЕНТИНА
01.10.2015, 07:09

Проблемы с новым телефоном - история несчастного ремонта и отказа в предоставлении гарантии

Был куплен тел. через 14 дней отключился и не включался, была написана претензия на нее ответили, то что тел надо отдать в сервисный центр после сервисного центра он включился и праработов неделю опять выключился, был отдан в ремонт, после ремонта проработал всего 2 часа, опять написалап претензию, в ней отказали. И после каждой сдачи в ремон или в сервисный центр они отвечали что поломок нет, и тел рабочий.
Читать ответы (1)
Светлана
10.09.2015, 08:13

Диагностика планшета - возможность запросить возврат денег или замену товара на новый?

Такая ситуация: в конце декабря 2014 года был куплен планшет, гарантийный срок заканчивается в декабере 2015 года, а 10.08.15 был сдан в магазин на диагностику, т.к выключался сам по себе... установили что нашей вины в поломке нет, гарантийный случай заменили батарейку... мы не хотим его забирать, можем ли мы потребовать возрат денег или замена товара на новый такой-же (модно даже на другой с моей доплатой)...?
Читать ответы (3)
Ирина
01.02.2016, 22:05

Проблемы с телевизором из Мвидео - Барахлит после гарантийного ремонта, истек срок гарантии - что делать?

В Мвидео купила телевизор. Начал барахлить: не реагировал на пульт, только после того, как включишь-выключишь пилот начинал работать. Обратилась в магазин, отправили в СЦ на гарантийный ремонт, после которого какое-то время работал нормально, потом ситуация повторилась. Снова сдала в ремонт. Через месяц мне его вернули в заключением: неисправностей не обнаружено. Но телевизор стал опять работать нормально. А сейчас снова отказывается реагировать на пульт. Причем пилот уже не выручает. Посмотрела документы, гарантийный срок с учетом ремонта закончился 3 дня назад. Могу ли я снова потребовать гарантийного ремонта, т.к. во второй раз неисправность была та же, хотя в акте ее отказались фиксировать?
Читать ответы (2)
Залим
21.10.2014, 23:35

«Что делать, если новый телевизор требует уже третий раз ремонта в гарантийный период?»

Купил в декабре 2013 года телевизор TOHIBA. гарантия год, вот уже третий раз отдал на ремонт в сервисный центр. Имею ли право требовать замены. Гарантийный срок еще до конца декабря.
Читать ответы (1)
Асташова Наталья Юрьевна
16.01.2016, 17:49

Возможности и условия возврата или обмена телевизора DNS после истечения гарантийного срока

Купила 09,02,2013 г телевизор DNS. За периуд гарантийного срока, а это 12 месяцев, была поломка (11,10,13 г) и одна поломка после гарантии в декабре 2014 года. Последнию поломку устранили почему то бесплатно и наверно поэтому не выдали документ на выполненый ремонт. Сейчас, спустя год после последнего ремонта опять та же поломка. Гарантийные сроки все истекли. ВОПРОС: Можно ли, что то сделать? Вернуть? Обменять? Есть же какой то срок службы (эксплуатации) LED телевизора, наверно не менее 10 лет и не хочется ежегодно, на протяжении этих лет возить его в ремонт.
Читать ответы (3)
Ольга
03.08.2017, 13:25

Какие года будут учитываться для расчета декретных - возможно ли выбирать?

Собираюсь в декрет в конце года, хочу понять по каким годам мне будут насчитывать декретные и можно ли их выбрать. Ситуация такая. 2017 не полный, 2016 полный, 2015 не полный, 2014 была в отпуске по уходу за ребенком, 2013 неполный, 2012 полный, 2011 полный. Бухгалтер говорит, что в моем случае расчет будет вестись по полным годам, т.е. по 2016 и по 2012-ым годам. Это возможно? Если года не соседние? По деньгам мне выгоднее 2012 и 2011, чем 2012 и 2016. я могу выбрать?
Читать ответы (1)
Яна
22.12.2017, 17:22

Можно ли заменить года для расчёта пособий по БиР за второго ребёнка?

Ушла с работы по БиР в декабре 2014 (все расчёты были по 2013 и 2012 годам). В декабре 2017 ухожу во второй отпуск по БиР (без выхода на работу). Имею ли я право заменить года (2016 и 2015) для расчёта всех пособий за второго ребёнка на 2013 и 2012? Или только могу заменить на 2014 и 2013?
Читать ответы (1)
Алена
01.12.2017, 14:40

Вопросы компенсации неотгуленных дней отпуска в связи с отпуском в 2016 и 2017 годах

Здравствуйте, у меня такая ситуация. Работаю с апреля месяца 2015 года, в отпуск по декабрь 2015 не ходила, с 2016-2017 отгуляла полноценный отпуск 36 дней, так же с 2017 по 2018 года. В апреле 2016 года брала компенсацию. Знаю что один раз в год можно взять компенсацию. У меня еще остались не отгуленные дни. Вопрос в том, что имею ли я право взять компенсацию в 2017 году, если 36 дней отпуска я отгуляла или можно только в апреле 2018?
Читать ответы (1)
Андрей
22.03.2005, 21:52

Как долго могут поставляться детали после их заказа сервис - центром?

15 декабря 2004 года я обратился в авторизованный сервис - центр Samsung в городе Уфе (сервис центр "Техно", Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Чернышевского 88)) по поводу поломки цифровой фотокамеры SAMSUNG Digimax 250 (фотоаппарат не включался). Фотоаппарат приняли на гарантийный ремонт. Сервис центр ссылаясь на отсутствие нужных деталей сделал на них заказ. Детали пришли только 14 марта 2005 года. Фотоаппарат отремонтировали на следующий день причина поломки была как-бы устранена, но после ремонта качество получаемых снимков значительно ухудшилось (все снимки не чёткие) .Более того, после нескольких снимков фотоаппарат вновь перестал работать (не включался). В этот же день 15 марта я снова обратился в сервис - центр Samsung. Моё требование о замене фотокамеры администрация сервис - центра отклонила, аргументировав тем, что все претензии теперь нужно предъявлять Московскому представительству Samsung. Также мне не предоставили информацию о виде произведённого ремонта и заменённых деталей (возможно детали даже и не заказывались и ремонт не производился должным образом). Вопросы: Как долго могут поставляться детали после их заказа сервис - центром? Как мне поступить в данной ситуации? На данный момент магазин где приобретён товар отказывается заменить товар или вернить денежную сумму. На наше заявление (претензию) о замене товар или возврата денежной суммы директор магазина в течении 10 дней не ответил. Что мне сейчас делать? Гарантия Самсунг 3 года, ещё не истекла. Может подать в суд на магазин, есть ли смысл?
Читать ответы (1)