Мой сын взял кредит, добросовестно его оплачивал, при очередном платеже произошел сбой в терминале оплата не прошла.

• г. Москва

Мой сын взял кредит, добросовестно его оплачивал, при очередном платеже произошел сбой в терминале оплата не прошла. Написали по этому поводу заявление от 5 мая. В данный момент вопрос так и не решен. Банк замучил звонками по 20 раз в день и сыну и родственникам. Что делать и как прекратить этот терроризм, в течении скольких дней обязаны решить вопрос.просят внести повторный платеж тогда прекратят звонить.

Написали повторно заявление в банк и вопрос по поступление денег на счёт остаётся не решённым. И никакая работа по этому вопросу не происходит. Дело постоянно куда-то передают по различным подразделениям банка.

Подскажите в какой суд можно обратится за помощью по данному вопросу?

Читать ответы (0)