Опыт с дорогим телефоном - возникли проблемы с кнопками и включением, продавец не желает вернуть деньги или поменять. Что делать в подобной ситуации?
Купила дорогой телефон 2 месяца назад перестали работать кнопки дальше перестал нормально включаться боюсь еще что-то сломается продавец отказывается вернуть деньги, поменять на другой, даже с доплатой, отремонтировать во всем отказ, есть гарантия что делать хочется уже вернуть его, а лучше поменять на другой подскажите можно что-то сделать Спасибо.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 429 Поиск Регистрация