Проблемы с гарантией - Купленный телефон перестал работать, но магазин предлагает ремонт вместо замены
Купили телефон
оплатили дополнительную гарантию на год телефон перестал работать через два месяца при обращении в магазин нам было предложено телефон отремонтировать а не поменять как было указано в гарантии. Как нам дальше быть имеем ли мы право требовать поменять телефон или вернуть деньги. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
в таких случаях обязательна экспертиза . так как прежде. чем требовать замены вы должны доказать, что это не ваша вина в неисправности телефона
СпроситьСкажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Я купил телефон, через два месяца пользования телефон перестал работать. Отдал в ремонт по гарантии, прошло 45 дней, телефон не готов, предлагают поменять на равноценный. Могу ли я забрать деньги уплаченные за телефон и дополнительную гарантию, т.к товар в этом магазине не внушает доверия и отношение к покупателям не очень.
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПриобрёл в кредит морозильную камеру. При оформлении продавец сказал, что гарантия на неё год и за отдельную плату, можно приобрести дополнительную гарантию ещё на год. Когда привезли товар, я прочитал, что заводская гарантия 3 года. Обратился за разъяснением к продавцу. На что получил ответ: ЗАВОД ДАЁТ ТРИ ГОДА, ГАРАНТИИ НА ТОВАР А МАГАЗИН ВСЕГО ОДИНПОТОМУ МНЕ БЫЛО И ПРЕДЛОЖЕНО ВЗЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ НА ВТОРОЙ ГОД: Кто из нас прав, я или продавец.
В соответствии со ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Таким образом, если изготовитель установил гарантийный срок на товар, то заключение продавцом договора на дополнительную гарантию на этот же срок неправомерно.
СпроситьКупил бензогенератор через 4 месяца перестал работать отдал в магазин сделали по гарантии через 9 месяцев опять перестал работать примут по гарантии (гарантия 1 год)
Добрый вечер!
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте, конечно должны принять. Кроме того, возможно требовать расторжения договора, поскольку недостаток проявился вновь.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьЯ купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Уважаемая Елена Владимировна!
Если Вы не согласны с выводами экспертизы Вы вправе сделать свою независимую экспертизу, а затем обратиться с повторным заявлением в компанию, если денег не возвратят и тогда, тогда уже идти в суд.
С уважением Дмитрий Юрьевич
СпроситьКупила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Здравствуйте Татьяна! Вы имеете право на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей выбрать, что вам выгоднее:
- ремонт или деньги.
Советую, попросите вернуть деньги за сапоги.
С уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич
СпроситьКупила телефон два года назад, в салоне предложили купить дополнительную гарантию на год, я согласилась и через год и 11 месяцев не которые функции стали не работать. Я обратилась по платной гарантии, чтобы отремонтировать после диагностики мне сказали, что на данную модель нет запчастей. В праве ли я попросить вернуть мне деньги за товар или обменять на Новый?
Да, т.к. имеет место существенное нарушение условий договора: Вы не получили обещанное, а значит, вправе получить свои деньги обратно. Отсутствие запчастей не Ваша проблема. Исполнитель обязан был предусмотреть этот момент, принимая на себя обязательства (ст.309 ГК РФ). Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:Спросить1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Вы вправе предъявить требования о бесплатном ремонте на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей, срок исковой давности не пропущен.. Отсутствие запчастей не является основанием для отказа. При отказе подайте иск в суд. Надо доказывать недостаток. Возможно с помощью судебной экспертизы, Ст.55,56,79 ГПК РФ.Бремя доказывания наличия недостатка лежит на Вас. Если докажете через суд сможете взыскать не только стоимость товара, но и неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, а также штраф 50 процентов.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Нет у вас такого права! А дополнительная гарантия, это как правило блеф. Но читайте вашу гарантию оформленную на платной основе, и если ею предусмотрен возврат, предъявите претензию к продавцу, а по истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, Марина!
Недостаток, который не может быть устранен является существенным, соответственно Вы вправе требовать возврата денежных средств по основаниям ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьМарина, добрый вечер.
Вы вправе потребовать вернуть уплаченные за телефон деньги или предъявить требование о замене.
В Вашей ситуации, как Вы указали, на момент предъявления требования о ремонте действует дополнительная платная гарантия. Я не могу проверить и оценить ее условия и срок, поэтому предположу, что она действует, с гарантией все в порядке.
гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Значит, Вы вправе предъявить любое из требований, предусмотренных статьей 18 Закона о Защите прав потребителей.
Не указываете, выдали ли Вам письменный отказ на сказанных основаниях или отказ был устным, от этого зависит схема дальнейших действий, а также какой у телефона экран, сенсорный либо нет, это определяющий признак технически сложного товара, но в любом случае закон на Вашей стороне, вот почему.
Отказ в ремонте по основанию отсутствия запасных частей расценивается уже как нарушение законных прав потребителя, поскольку это было Вашим правом предъявить такое требование, а их обязанность в предусмотренные законом сроки их удовлетворить.
Теперь, в сложившейся ситуации Вы имеете право заявить иное предусмотренное ст. 18 требование, и независимо от того, технически сложный ли это товар или нет, у Вас все равно есть право возврата денег либо замены товара.
Кроме того, даже если продавец начнет подвергать сомнению Вашу доп. гарантию, все равно у Вас есть права, предусмотренные законом.
Так, ч. 5 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрено:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
То есть, даже при истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (как в Вашей ситуации), продавец обязан удовлетворить Ваши требования о ремонте, если признает недостатки производственным дефектом, и если ремонт невозможен - иное (возврат или замена).
Обратитесь к продавцу с новой претензией, в которой опишите сложившиеся обстоятельства, первоначальный отказ в ремонте и заявите новое устраивающее Вас требование.
Буду рада ответить на любые уточняющие вопросы, если они возникнут.
Желаю удачи!
Спросить4,5 месяца назад купила телефон Айфон 4s , сегодня телефон перестал работать. Если прошью телефон дома, или сброшу настройки. Примут ли у меня этот телефон в магазине по гарантии!? Гарантия два года.
Если будет Ваше вмешательство в сам телефон (не в настройки), то в гарантийном ремонте могут отказать. Обращайтесь с претензией о возврате денег или замене, ст.18,19 Закона о защите прав потребителей
СпроситьНеисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства
Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
По изложенному - да, если Вашей вины нет.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
Спросить