Проблема с переводом платежа за авиабилеты - Как вернуть деньги и продлить бронь в системе Синдбад?
Вчера перевела 3 платежа за авиабилеты, 2 прошли, 1 до сих пор не поступил на счет системы бронирования билетов (Синдбад), бронь заканчивается. 14000 руб где-то в системе Киви. как заставить их перевести или вернуть деньги как можно скорее? Синдбад выставил мне еще один счет на 14000 (непоступивший платеж), если я его оплачу, как потом получить переплаченные 14000? Спасибо заранее.
Выяснить место нахождение денег можно путем обзвона всей цепочки платежных агентов от Вашего кошелька до получателя средств
СпроситьЯ, являюсь ИП, туристическое агентство. Бронирование туристической путевки произвела через систему бронирования ООО ТВS (договор заключен), т.к. удобно работать один договор много операторов. Проплатила 100% заявку системе бронирования (ООО ТБС), разоряется ТО Лабиринт. При требовании документов у системы бронирования мне предоставили П/П от числа, когда я еще не бронировала эти заявки. Мое подозрение, что система бронирования не перевела денежные средства ТО Лабиринт. Куда мне обратиться за помощью и что правильно сделать в сложившейся ситуации?
Вы вправе адресовать интересующий Вас вопрос в прокуратуру по месту жительства, поскольку в силу пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации "в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства" осуществляет общий надзор за исполнением законов, в том числе со стороны органов управления и руководителями коммерческих организаций, равно как и за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.
СпроситьКуда мне обратиться за помощью и что правильно сделать в сложившейся ситуации?
---в прокуратуру и следственный комитет. они этим сейчас и занимаются
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений, их причин и условий, им способствующих: об этих мерах сообщается прокурору в письменной форме.
В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
СпроситьОплатили авиабилеты через систему яндекс деньги. Деньги ушли, билетов нет. Как вернуть деньги? Как направить претензию к данной платежной системе?
Нужно узнать юридический адрес данной платёжной системы, затем написать претензию. Не отреагируют - в суд. Можете для начала - написать претензию в службу поддержки.
СпроситьВчера перевела платеж в тенькоф банк а платеж не поступил по назначению, Информация о платеже выдает - что мои платеж поступил - MIR MONEY TRANSFER DEB MOSCOW RUS как мне можно вернуть деньги?
Откуда Вы переводили платеж? С какого банка? Уточняйте в банке, куда конкретно Вы перевели деньги.
СпроситьОплатила кредит в срок. Через систему платежей киви. Банк платеж отклонил. Хотя реквизиты были указаны корректно. Обратилась в платежную систему повторно. Банк повторно не принимает платеж. Плачу не первый раз по данной схеме. Нет денег не от платежной системы. И до банка деньги не дошли. Идёт проспочка платежа. Помогите пож.
Здравствуйте.
Вам следует поскорей обратиться в банк и уточнить причину отклонения платежа. Иначе банк насчитает пени за просрочку оплаты.
СпроситьЗдравствуйте, Мария. Вообще-то терминалы "Киви" обычно аккуратно переводят платежи. Но существуют поддельные терминалы, и может быть, что Вам на этот раз попались мошенники.
Попробуйте связаться с КИВИ банком:
Бесплатная горячая линия по всей России: 8-800-707-77-59.
Совет по урегулированию споров, Россия, 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2; Получатель корреспонденции: КИВИ Банк (ЗАО), с пометкой «для Совета по урегулированию споров».
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Вам необходимо обратиться в банк с заявлением, в котором вы объясните данную ситуацию (чтобы не шла просрочка платежа) и в платежную систему.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые заявления.
СпроситьОплатила кредит в банк через систему европплат 11 июля. Деньги в банк не поступили, хотя я проверила через систему европлат статус платежа и он положительный. Я позвонила в банк, где мне предложили отправить копию чека и заявлению на рассмотрение моего платежа на электронный адрес банка. При этом сотрудник предложил мне оплатить минимальный платеж, якобы во избежание недоразумений, т.к. завтра истекает срок оплаты моего минимального платежа. Скажите, пожалуйста, могут ли они меня заставить заплатить какие-то штрафы или пени, если у меня на руках чек, где я вовремя оплатила, или это вина платежной системы. Заранее спасибо.
Надо понимать, что любая платежная система гарантирует перевод в течение нескольких дней. А учитывая, что отправляли накануне выходных, может просто еще не дошли
СпроситьОформила кредит БНП ПарибаЗАО, начала оплату заблаговременно через систему Киви, платеж вовремя не поступил на счет банка и мне выставили штраф (в договоре указано: если сумма просрочки больше 100 руб.:15%от каждого просроченного ежемесячного платежа, но не менее 200 руб. за первый месяц просрочки) а мне выставили 2000 руб штрафа от суммы ежемесячного платежа 13548 руб. просрочка составила шесть дней. Имеют ли право они выставлять такой штраф? Могу ли я рассторгнуть с ними договор сразу?
Татьяна, здравствуйте.
К сожалению, должен сказать, что, несмотря на то, что штрафы весьма жесткие, никаких очевидных оснований для расторжения кредитного договора с Вашей стороны не усматривается. Кроме того, как Вы вероятно понимаете, в случае расторжения договора Вы должны будете немедленно погасить банку всю сумму кредитной задолженности.
Могу лишь посоветовать при таких суммах платежей не пользоваться всякими "Киви", а вносить платежи непосредственно в кассу банка или перечислять безналично с какого-либо Вашего счета в другом банке.
СпроситьДля более-менее обоснованного ответа на Ваш вопрос надо изучить кредитный договор, график фактического погашения Вами платежей, другие особенности Вашей ситуации.
СпроситьПроизвела оплату покупки в интернет магазине, магазин оказался мошенническим, что и подтвердила платежная система unitpay.ru сейчас отправляю запрос чтоб платежная система прислала мне распечатку платежа где указано что именно мои деньги именно с моей карты перечислены на расчетный счет получателя. Чек платежа у меня есть, но то что я перевела свои деньги на расчетный счет магазина нет. Платежная система всячески ищет повод для отказа в моем запросе. Присылают отдельно расчетный счет и отдельно мой чек. Куда можно создать жалобу на платежную систему?
Не советую писать по инстанциям. Бесполезно и много времени займет. Обратитесь в суд.
СпроситьЯ покупала мили Аэрофлота, через сайт safecrowservice.ru. Платёж совершался через систему Paysend. Модератор safecrowservice, утверждает что деньги им не поступили. Хотя с меня их списали. И якобы мой платёж завис в системе о подозрении в мошенничестве, заморожен. Чтобы его разморозить, нужно якобы провести еще один такой платёж. На сумму 17 тысяч. Как быть? К кому обратиться? Как вернуть свои средства?
Уважаемая Ирина,
Я думаю, вам нужно направить официальный запрос в paysend. Их адрес в России: БЦ "Стремянный 26", Стремянный пер. 26, 3 этаж, Москва, 115054, Россия.
Никаких дополнительных платежей не совершайте ни в коем случае. Желательно еще направить жалобу в Роспотребнадзор, лучше - с приложением скриншотов.
Вы - покупатель (потребитель) - есть продавец. Значит, либо Вам передается товар (услуга) - в данном случае - билет, либо - возвращаются деньги. Третьего не дано.
Paysend и safecrowservice - не правоохранительные органы, которые вправе блокировать счета по подозрениях в совершении противоправных действий.
СпроситьОплатил через терминал 1100 рублей на киви валлет, деньги не пришли. Звоню по номеру указанному на терминале, там отвечают, что с указанным номером киви валлет платеж не поступал, время платежа ~ 22-00. чек не сохранил. Возможно ли вернуть деньги или провести платеж.