Проблема с переводом платежа за авиабилеты - Как вернуть деньги и продлить бронь в системе Синдбад?

• г. Москва

Вчера перевела 3 платежа за авиабилеты, 2 прошли, 1 до сих пор не поступил на счет системы бронирования билетов (Синдбад), бронь заканчивается. 14000 руб где-то в системе Киви. как заставить их перевести или вернуть деньги как можно скорее? Синдбад выставил мне еще один счет на 14000 (непоступивший платеж), если я его оплачу, как потом получить переплаченные 14000? Спасибо заранее.

Ответы на вопрос (1):

Выяснить место нахождение денег можно путем обзвона всей цепочки платежных агентов от Вашего кошелька до получателя средств

Спросить
Пожаловаться

Я, являюсь ИП, туристическое агентство. Бронирование туристической путевки произвела через систему бронирования ООО ТВS (договор заключен), т.к. удобно работать один договор много операторов. Проплатила 100% заявку системе бронирования (ООО ТБС), разоряется ТО Лабиринт. При требовании документов у системы бронирования мне предоставили П/П от числа, когда я еще не бронировала эти заявки. Мое подозрение, что система бронирования не перевела денежные средства ТО Лабиринт. Куда мне обратиться за помощью и что правильно сделать в сложившейся ситуации?

Оплатили авиабилеты через систему яндекс деньги. Деньги ушли, билетов нет. Как вернуть деньги? Как направить претензию к данной платежной системе?

Вчера перевела платеж в тенькоф банк а платеж не поступил по назначению, Информация о платеже выдает - что мои платеж поступил - MIR MONEY TRANSFER DEB MOSCOW RUS как мне можно вернуть деньги?

Оплатила кредит в срок. Через систему платежей киви. Банк платеж отклонил. Хотя реквизиты были указаны корректно. Обратилась в платежную систему повторно. Банк повторно не принимает платеж. Плачу не первый раз по данной схеме. Нет денег не от платежной системы. И до банка деньги не дошли. Идёт проспочка платежа. Помогите пож.

Оплатила кредит в банк через систему европплат 11 июля. Деньги в банк не поступили, хотя я проверила через систему европлат статус платежа и он положительный. Я позвонила в банк, где мне предложили отправить копию чека и заявлению на рассмотрение моего платежа на электронный адрес банка. При этом сотрудник предложил мне оплатить минимальный платеж, якобы во избежание недоразумений, т.к. завтра истекает срок оплаты моего минимального платежа. Скажите, пожалуйста, могут ли они меня заставить заплатить какие-то штрафы или пени, если у меня на руках чек, где я вовремя оплатила, или это вина платежной системы. Заранее спасибо.

Оформила кредит БНП ПарибаЗАО, начала оплату заблаговременно через систему Киви, платеж вовремя не поступил на счет банка и мне выставили штраф (в договоре указано: если сумма просрочки больше 100 руб.:15%от каждого просроченного ежемесячного платежа, но не менее 200 руб. за первый месяц просрочки) а мне выставили 2000 руб штрафа от суммы ежемесячного платежа 13548 руб. просрочка составила шесть дней. Имеют ли право они выставлять такой штраф? Могу ли я рассторгнуть с ними договор сразу?

Произвела оплату покупки в интернет магазине, магазин оказался мошенническим, что и подтвердила платежная система unitpay.ru сейчас отправляю запрос чтоб платежная система прислала мне распечатку платежа где указано что именно мои деньги именно с моей карты перечислены на расчетный счет получателя. Чек платежа у меня есть, но то что я перевела свои деньги на расчетный счет магазина нет. Платежная система всячески ищет повод для отказа в моем запросе. Присылают отдельно расчетный счет и отдельно мой чек. Куда можно создать жалобу на платежную систему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я покупала мили Аэрофлота, через сайт safecrowservice.ru. Платёж совершался через систему Paysend. Модератор safecrowservice, утверждает что деньги им не поступили. Хотя с меня их списали. И якобы мой платёж завис в системе о подозрении в мошенничестве, заморожен. Чтобы его разморозить, нужно якобы провести еще один такой платёж. На сумму 17 тысяч. Как быть? К кому обратиться? Как вернуть свои средства?

Оплатил через терминал 1100 рублей на киви валлет, деньги не пришли. Звоню по номеру указанному на терминале, там отвечают, что с указанным номером киви валлет платеж не поступал, время платежа ~ 22-00. чек не сохранил. Возможно ли вернуть деньги или провести платеж.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение