Как вернуть не исправный плеер, который был в ремонте месяц потом сломался, гарантия закончилась вчера?
Как вернуть не исправный плеер, который был в ремонте месяц потом сломался, гарантия закончилась вчера?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спроситьесли плеер был в ремонте срок гарантии пролевается. пишите претензию на основании ст.18 зозпп
СпроситьЗдравствует! Гарантия на мой телефон закончилась 10,05,2016 а телефон сломался 27,05,2016 могу ли я по закону вернуть деньги за исправный товар после окончания гарантии сроком на 12 месяцев так как производитель устанавливает гарантию 24 месяца?
Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
небольшой секрет - время ремонта - исключается из срока гарантии, то есть гарантия продлевается на время ремонта
СпроситьЧерез сколько дней после окончания срока гарантии он сломался? Период ремонта продлевает срок гарантии, поэтому возможно он еще на гарантии?
СпроситьУ меня сломался телефон сдал его в ремонт по гарантии пока ремонтировали закончилась гарантия. Отремонтировали вернули всё нормально работал через месяц он опять сломался. Могу я рощитовать на ремонт по гарантии?
Что делать, если планшет сломался после истечения гарантийного срока после трех предыдущих ремонтов?
Планшет ремонтировали 3 раза, пока он был на гарантии. Через неделю после последнего ремонта снова сломался, гарантия закончилась. Как поступить?
Сломался телевизор на гарантиии, проработал 10 месяцев. Отвезли в магазин, через 45 дней вернули исправным. Но через 2 месяца телевизор опять ломается, а гарантия уже закончилась. Что делать? Продлевается ли гарантия у телевизора после его починки?
Возникла такая ситуация. Купили плеер. Через две недели он сломался. В гарантии было написано что срок гарантии плеера всего 14 дней, что очень удивило. В магазине продавец сообщил, что нами был приобретен плеер б/у (что удивило еще больше). Т.о. нам продали плеер, но не предупредили что он был б/у. Подскажите что делать? Продавец отказывается менять плеер и ремонтировать его.
Если вы сможете доказать, что продавец вам ничего не сказал, что плеер б/у (покупали же вы не в одиночестве? Так что свидетели есть), то можете требовать всё тоже самое, как для нового.
У продавца есть начальство, которому проще вернуть вам деньги, чем "налетать" на суд.
С уважением,
Антон Жаров
СпроситьКупил товар гарантия на него 3 месяца через 2 с половиной месяца поменял по гарантии через месяц опять сломался менять отказались сказали гарантия основная закончилась так как прошло 4 месяца.
Статья 471. Исчисление гарантийного срока
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю "(статья 457)," если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном "статьей 483" настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки "(статья 476)," устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьКупил телефон, который сломался три раза. Все три раза отремонтировали. В ремонте был 100 дней. Также предложили гарантию на год (гарантия телефона 2 года) от падений и тд. Она закончилась. Собираюсь вернуть деньги за телефон. А за эту гарантию мне можно вернуть деньги. (все-таки, как я понимаю, это убытки причиненные продажей телефона)? спасибо.
Закончилась гарантия на смартфон, сломался, отдал его в ремонт. После ремонта мастерская даёт гарантию? Если да, то на какой срок? За ранее спасибо.
Согласно ст. 29 закона о защите прав потребителей в разумные сроки до 2 лет. Если остались вопросы звоните по телефону 89255978445 в любой день с 10.00 до 20.00
Спросить