Татьяна Юрьевна
12.04.2020, 17:11
Как вернуть деньги за телефон с дефектом после нескольких неудачных попыток возврата и ремонта?
Читать ответы (3)
Уже почти год назад купила телефон. В начале этого года у него отказал микрофон. Первый раз я сдала его в гарантийный ремонт, его починили. Когда я его забрала, обнаружила что он снова не работает. Затем сдавала еще два раза подряд на ремонт туда же, но в акте оба раза писали - дефект не обнаружен. Затем сдала в официальный сервисный центр Самсунг (до этого был сервисный центр МТ-сервис от магазина Связной). Его починили.
Но теперь я боюсь снова этих поломок.
Подскажите пожалуйста, если сейчас телефон рабочий, могу ли я написать претензию на обмен или возврат денег?
Нет не можете, т.к. брак по видимому не заводской.
Спросить