
Возможен ли возврат или обмен товара при обнаружении поломки через 2 дня после покупки и какие статьи регламентируют этот процесс?
Я приобрела телевизор, на второй день обнаружила поломку могу ли я сделать возврат, обмен. Пришла в магазин мне товар не обменивают настаивают на ремонте. Какими статьями могу регламентироваться.
Светлана, данная ситуация регламентируется ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При отказе магазина от удовлетворения Ваших требований Вы можете обратиться в местный орган Роспотребнадзора и в суд.
Спросить
