Возможен ли возврат или обмен товара при обнаружении поломки через 2 дня после покупки и какие статьи регламентируют этот процесс?

• г. Уфа

Я приобрела телевизор, на второй день обнаружила поломку могу ли я сделать возврат, обмен. Пришла в магазин мне товар не обменивают настаивают на ремонте. Какими статьями могу регламентироваться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана, данная ситуация регламентируется ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При отказе магазина от удовлетворения Ваших требований Вы можете обратиться в местный орган Роспотребнадзора и в суд.

Спросить