Сообщение о заводском браке - что говорить продавцу и имеет ли смысл обращаться после истечения гарантии?

• г. Омск

Такая ситуация. 17 го мая купил летние ботинки. Гарантию дали 1 месяц со дня продажи. Носить начал буквально 1,5 недели назад. Порвалась веревка, прошивающая подошву и верх. Коробка и чек есть. Что говорить продавцу и имеет ли смысли идти. Гарантия хоть и кончилась, но это явно заводской брак.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

обращайтесь к продавцу с претензией, но необходимо будет провести экспертизу и доказать, что это заводской брак.

Спросить

Летние ботинки - это сезонный товар. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Это норма закона, которую продавец не вправе изменить.

Проверку качества товара обязан проводить продавец. В случае спора о причинах возникновения недостатков продавец обязан провести экспертизу за свой счет.

Поэтому обращайтесь к продавцу с претензией. Если не поможет, то в Роспотребнадзор с жалобой и в суд. И, п. 5 ст. 18, п.2 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" Вам в помощь.

Спросить