Некачественные краны в доме - отсутствие ответственности и возможные последствия
Не так давно в доме, в котором я проживаю в одной из квартир прорвало кран. Рабочие, которые делали ремонт и устанавливали краны в той квартире, делали ремонт и у меня! ЯЯ проверил свои краны, они оказались также некачественными и мне посоветовали их поменять! Я сделал заказ в РЭУ, которое обслуживает наш дом недели или чуть больше назад (оплатил)-ничего не поменяли!
Часа в 2 ночи с 9 на 10 февраля 2007 года обнаружил, что в стояке протекает кран с горячей водой. Позвонил в справочную-вызвать аварийную службу, чтобы они перекрыли стояк (ведь могло проравать), а ремонт ночью сделать невозможно по ряду причин. В справочной получил отказ: в ответ мне сказали, что подождёт до утра. Если всё-таки прорвет, кто в этом случае будет виноват? Понесёт ли диспетчер ответственность?
Если Вы в установленном порядке оформляли заявки в диспетчерской службе РЭУ, но работники не приняли необходимых мер, то Вашей вины в протечке не будет. Кроме того, необходимо напомнить, что поддержание должного технического состояния инженерного оборудования стояков - ответственность РЭУ, а не жильцов. Рекомендую Вам по данному вопросу написать заявление на имя начальника РЭУ, в котором изложить все факты неисполнения работниками своих обязанностей, предупредив его о том, что в случае причинения ущерба в результате бездействия жильцам других квартир, ответственность будет лежать на эксплуатирующей организации. Заявление - в двух экземплярах для того, чтобы на втором поставить отметку о приеме. Этим вы застрахуете себя на случай протечки.
Спросить