Проблемы с подтверждением оплаты на сайте izkrana.ru - как вернуть деньги?
Я сделал заказ в интернет магазине izkrana.ru оплатил счет, но вот уже неделю их бухгалтерия не подтверждает платеж. Оплачивал картой сбербанка на карту сбербанка. Как вернуть деньги, если они их даже не подтверждают?
Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Доброго дня. Необходимо уведомить правоохранительные органы о факте мошенничества в случае если товар вам не передадут. Ну а пока уведомить о такой перспективе продавца.
СпроситьОплатил в интернет-магазине футболку с доставкой. Прошел 21 день, вместо обещанных 10 и заказ я так и не получил. Магазин уверяет, что отправил по почте заказ и он вот-вот придет. Оплачивал я через карту сбербанка на их карту сбербанка (частное лицо). Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги путем обратного зачисления средств на свой счёт? Большое спасибо.
Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги путем обратного зачисления средств на свой счёт?
- Да, можете- пишите претензию магазину с просьбой вернуть перечисленные ден средства.
СпроситьЗдравствуйте. Сделал заказ в интернет магазине Lenca-Penka 6 марта с.г. на 3600 руб. Оплатил своей сбербанковской картой. Платеж прошел успешно и мне на ящик пришел чек от сбербанка что платеж успешный. 11 марта получаю письмо от магазина Lenca-Penka, что мой заказ до сих пор не оплачен. У меня в онлайн сбербанке платеж успешный. Списано с карты - 3600 руб. за Retail RUS MOSCOW Retail RUS MOSCOW LENKAPENKA. Почему магазин требует оплатить мой заказ еще раз? Деньги ведь они выходит получили...
Отправьте копию чека по электронной почте на сайте магазина. Возможно они еще не получили денежные средства Деньги могут идти пять рабочих дней.
СпроситьСделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.
Магазин прав.
От Вас как потребителя нужно заявление о расторжении покупки.
Такая ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Автоматически деньги не возвращаются от продавца.
СпроситьОбязан вернуть, но нужно знать куда. Ведь у них нет реквизитов. Вы же имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения.
СпроситьЗдравствуйте.
"Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации" (утв. Банком России 24.04.2008 N 318-П) устанавливает обязательный порядок возврата денег через написание заявления с указанием паспортных данных и ИНН.
СпроситьВы имеете право не писать заявление, никто Вас не заставит. Но Вам лучше написать заявление и указать реквизиты куда деньги вернуть.
Ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКак правило, при возврате на основании статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" на тот же счет или на ту же карту проблем не возникает и достаточно заполнить заявление на возврат денег. Но чтобы не создавать себе и продавцу дополнительных трудностей по определению реквизитов для возврата денежных средств, лучше пойти навстречу и просто дать реквизиты для перечисления и номер банковского счета.
СпроситьВаш вопрос регулируется "Положением об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием" (утв. Банком России 24.12.2004 N 266-П) (ред. от 14.01.2015) (Зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2005 N 6431) вам необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств на карту.
СпроситьДобрый день.
Нет не обязан. Магазин занимается предпринимательской деятельностью, все операции с денежными средствами должны оформляться и подтверждаться документацией. В данной ситуации вам нужно заполнить анкету, деньги по закону продавец вам обязан вернуть в течение 10 дней. Поэтому нарушений ваших прав тут нет. См. статью 26.1 Закона о защите прав потребителей, ФЗ "О бухгалтерском учете".
СпроситьЕсли магазин просит написать заявление значит только так вам вернут деньги, это обосновано Договором магазина с банком на проведение безналичных расчетов
"Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации" (утв. Банком России 24.04.2008 N 318-П) (ред. от 16.02.2015) (Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2008 N 11751)
СпроситьЗаявление о возврате нужно написать именно для того, чтобы у Вас осталось доказательство направления требования о возврате денег. Тогда ВЫ сможете также и требовать неустойку за просрочку исполнения требования в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Неустойка исчисляется со дня направления заявления.
СпроситьСогласно абзаца пятого пункта 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей", предусматривающего, что при отказе потребителя от товара, приобретенного дистанционным способом, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,
"Положение об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием" (утв. Банком России 24.12.2004 N 266-П)
1.1. Настоящее Положение распространяется на кредитные организации, за исключением небанковских кредитных организаций, осуществляющих депозитные и кредитные операции.
1.2. Требования настоящего Положения не распространяются на карты эмитентов, не являющихся кредитными организациями, предназначенные для получения физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предварительно оплаченных товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) эмитентов данных карт.
"Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации"
(утв. Банком России 24.04.2008 N 318-П)
(ред. от 16.02.2015)
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2008 N 11751)
Вышеуказанные Положения касаются кредитных организаций и ни как не регулируют ваш вопрос.
СпроситьЯ имел ввиду, я имею право не писать заявление на возврат и требовать вернуть деньги туда, откуда они пришли? То есть если магазин принял деньги через форму на сайте (мерчант) то мерчант знает куда их он может вернуть.
СпроситьВы достали с тупыми ответами. НИКТО ДАЖЕ НЕ ПРОСИТ реквизиты указать в заявлении. У них в заявлении просто номер заказа дата и подпись! Все реквизиты, сумма и прочее хранятся у мерчанта, который принимал оплату онлайн. Отвечайте пожалуйста те кто знает как устроена интернет торговля.
СпроситьА вы сами себе ответьте тогда на вопрос: чем вы докажете потом в суде, что заказ отменили?! Скриншотом с сайта, заверенным у нотариуса за 5-10 т.р.?! Или только своими словами, что отменили заказ? Вам нужно подать заявление на возврат денежных средств как того требует статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и получить подтверждение факта подачи такого заявления (опись вложения и уведомление о вручении, если ценным письмом будете направлять). А так не предъявили требования, нет и самого требования!
Просто направьте заявление на возврат денег, как того требует продавец. В чем проблема-то?!
СпроситьНе пишите заявление на возврат денег. Тогда у продавца не возникнет обязанности возвращать Вам деньги. Может ВЫ решили их подарить продавцу. Реквизиты в заявлении вообще можно не указывать. Это не обязательно.
Заявление носит характер требования. Как Вы докажите, что требовали деньги обратно, если ВЫ не подавали заявление об этом? (ст. 56 ГПК РФ).
СпроситьДействия потребителя должны быть четко выраженными, требование о возврате средств должно иметь форму, а форма является письменной. Это обычай делового оборота, сложившаяся практика. Если вы хотите, чтобы вам привели статью, которая дает вам право не писать заявление, то такой статьи вы не увидите. Всего доброго.
ГК РФ
Статья 5. Обычаи
1. Обычаем признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской или иной деятельности, не предусмотренное законодательством правило поведения, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе.
2. Обычаи, противоречащие обязательным для участников соответствующего отношения положениям законодательства или договору, не применяются.
СпроситьОни хранятся не только у мерчанта, но и в банке - эмитенте (банк, чьей картой вы пользуетесь), но и в банке - эквайере (банк получателя денежных средств) и МПС (платежная система, которой вы пользуетесь, например VISA ). В вашем случае вы совершили операцию по карте типа c2b, что является платежом. Чтобы вернуть платеж, в России существует два способа возврата. 1. Вы подаете заявление в ТСП (торгово-сервисное предприятие) на возврат платежа. Заявление могут быть устные (например вы расплачиваетесь в магазине картой через POS-терминал, но и в этом случае от вас могут потребовать расписаться в некоторых документах. В вашем случае вы воспользовались дистанционной торговлей и оплачивали по реквизитам карты: № карты, ФИ владельца, срок действия карты и код CVV/CVC. Для каждой транзакции типа платежа (за исключением с 2 с) необходимо основание. Для возврата платежа (транзакция b2c) требуется основание. В вашем случае основанием для проведения транзакции является ваше заявление. Это основание будет указываться в платежке.
При оплате картой существует другой способ возврата денежных средств, который регламентируется правилами МПС. Эта процедура называется chargeback или опротестование банком - эмитентом платежа. В этом случае вы пишите заявление в банк, чьей картой вы оплачивали.
СпроситьСитуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают. Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.
Оплатила покупку бассейна в интернет-магазине с карты на карту Сбербанка. Магазин перестал отвечать на письма. Прошло 4 дня. Подала заявку о мошенничестве на сайте МВД. Можно ли как-то вернуть деньги? Возможно ли отменить платеж в Сбербанке?
Здравствуйте! МВД должно вам выдать уведомление о заведении уголовного дела, на основании этих документов банк сможет отменить платеж
СпроситьСовершил покупку в интернет магазине, оплатил зарплатной картой сбербанк. Карту поменял потому что заканчивался срок действия. Покупка не подошла, вернул магазину. Смогут ли они вернуть деньги на новую карту?
Зравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги? Сделали заказ в интернет магазине 12 марта.. оплатили он лайн с карты втб на карту.. Доставить обещали в течении 10 дней.. заказа до сих пор нет, почта и телефон молчит.. заказ был сделан на сайте ldoc.ru.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сайт работает?
Спроситьэто мошенничество - ст. 159 УК
в полицию обратитесь по данному факту, мошенника объявят в розыск
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине, оплатила путем перевода ден. ср-в с карты на карту сбербанк. Чеки есть. Прошла неделя заказа должен прийти, и девушка пропала, страница в соц. сетях удалена, а на номер телефона она не отвечает. Хотя она высылала мне свои паспортные данные. Что можно сделать, как вернуть деньги. Получается это мошенники? ( (
Пишите заявление в полицию по факту мошенничества, ст. 159 УК РФ, приложите переписку и документы по переводу средств.
Спросить