По телефону банк мне задает вопрос:"А почему ваш платеж так долго шел?" Разве я могу это знать?
У меня возникла неприятная ситуация. Пожалуйста, помогите!
Взяли кредит в банке сроком на 10 мес. Выплаты производим через почтовое отделение (все квитанции были выписаны кредитным экспертом в магазине). Платежи за октябрь, ноябрь, декабрь пришли вовремя и без проблем, но с январским платежом просто беда! По договору у нас стоит срок списания суммы ежемесячного платежа с нашего лицевого счета 15.01.2007 года, но уплатили мы его 03.01.2007 (квитанция почты у нас на руках). Платеж банк не получил и нам начислили проценты по неустойке. Сотрудники почты на наш вопрос: "Где деньги?" ответили, что платеж им не возвращался. Мы сделали следущую оплату очередного платежа 05.02.2007 (все китанции есть на руках). Нам позвонили из банка и сказали, что январский платеж они получили 06.02.2007 года. На мой вопрос: "Может это февральский?" Ответили, что нет, именно январский и проценты у нас идут уже в два раза больше. "Требуйте оплаты этих процентов с почты" - сказали нам в банке. На все мои претензии банк отвечает, что есть у нас в договоре пункт, согласно которому Клиент несет полную ответственность за задержку поступлений денег на счет. Но ведь мы оплатили вовремя (даже раньше), если деньги ушли и не возвращались, значит банк их получил. Единственное, чем отличается эта платежка от всех других, что в ней указана только фамилия отправителя платежа, а имени и отчества нет, все остальное как в других квитанциях. Есть у банка в договоре пункт: "Если не полностью указаны реквизиты плательщика, то банк вправе отказать в приеме платежа", но в этом случае банк должен был платеж вернуть? По телефону банк мне задает вопрос:"А почему ваш платеж так долго шел?" Разве я могу это знать? Вообщем, я не знаю, что мне делать... Платить я эти проценты не собираюсь, т.к. все свои обязательства по договору я выполнила, и как я могу отвечать за действия почты и банка? Помогите! Подскажите как правильно себя вести в этой ситуации? Что предпринять? Очень жду ответа.
С уважением, Светлана Л.
Обратитесь с содержимым настоящего письма на имя председателя правления банка и центральное почтовое отделение. Деньги не теряются!"!!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация