Гарантийное обслуживание при смене собственника авто - что делать после приобретения?

• г. Рыбинск

Распространяется ли гарантийное обслуживание на авто после смены собственника.

Что необходимо сделать после приобретения гарантийного авто?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Сохраняется. Подробности нужно уточнять в договоре первого собственника.

Спросить
Пожаловаться

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

У покупателя нет ни чека, ни гарантийного талона, ни накладной, ни коробки от телефона - короче нет вообще никаких документов.

ГК и ЗЗПП противоречат друг другу относительно необходимости чеков, гарантийного талона. И все же, согласно данным законам говорится, что отсутствие чека или гарантийного талона не может служить причиной отказа покупателю в гарантийном обслуживании. Но так же в данных законах не говорится об обязанности продавца осуществлять гарантийное обслуживание товара при полном отсутствии у покупателя документов подтверждающих факт покупки.

Может ли покупатель требовать гарантийное обслуживание телефона в конкретной точке, утверждая, что телефон куплен в ней при полном отсутствии подтверждающих документов?

Компания Explay прекратила существование, но у людей остались девайсы на гарантийное обслуживание. Ни один сервисный центр не выполняет гарантийного обслуживания. Куда обратится таким людям?

Наше предприятие планирует смену юридического адреса. Подскажите какие необходимы документы. Обязательно ли предоставление гарантийного письма от собственника, и какие нормативные документы регламентируют список документы для смены юр. адреса. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязан ли автосалон продавший авто в Москве выдать дубликат гарантийного талона / направления на гарантийное сервисное обслуживание /взамен утраченного в Ростове на Дону?

Купила в Евросети телефон в кредит без первоначального взноса, соответственно денежных расчетов наличными не производилось. Через 9 дней обнаружила, что под видом чека на товар, мне предоставили бланк дополнительного гарантийного обслуживания стоимостью 1990 руб. Чека ни кассового ни товарного не выдали. О приобретении мной дополнительной гарантии мне ни кто не озвучил. На гарантийном договоре стоит моя подпись (подписала не прочитав, т.к. подумала что это товарный чек на сам телефон). Скажите пожалуйста могут ли мне вернуть деньги за дополнительное гарантийное обслуживание телефона?

Помогите найти образец заявления на отказ от платной услуги на гарантийное обслуживание стиральной машины. Мама заключила услугу платного гарантийного обслуживания, которая по сути нам не нужна. Как правильно составить заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение