Права потребителя - возможен возврат денег или обмен в случае повторной поломки товара в гарантийный период

• г. Аксай

В ноябре приобрела смартфон, спустя три месяца отнесла его на гарантийный ремонт, с момента получения отремонтированного аппарата прошло три месяца и снова поломка, видимо аналогичного характера. Могу ли я потребовать возврата денежных средств или обмена на аналогичный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

претензия продавцу - экспертиза - возврат денег.

нет - иск в суд

Спросить
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Евгения
29.03.2016, 08:57

Можно ли вернуть деньги или обменять поломанный планшет в Связном во время гарантийного срока?

В течении гарантийного срока произошла вторая поломка планшета купленного в Связном. Поломки разные. Могу ли просить возврата денежных средств или на обмен нового аналогичного товара? Спасибо!
Читать ответы (3)
Ольга
18.06.2013, 20:40

Возврат денег или обмен на аналогичный товар - права покупателя при ненадлежащем качестве детской коляски

Купили детскую коляска, она на гарантии, имею ли я право требовать возврата денег или обмен на аналогичный товар в связи с ненадлежащим качеством товара. (2 недели с момента покупки прошло). Товар уже отдавали на гарантийный ремонт, но поломки продолжаються.
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2015, 06:19

Проблемы с гарантией - как потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона?

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Владимир
22.05.2014, 17:41

Гарантийный случай - смартфон iPhone 5 вышел из строя через полтора месяца использования. Какие права имею как покупатель?

Приобрел смартфон айфон 5. Гарантия 12 месяцев. Через полтора месяца смартфон вышел из строя: перестал заряжать аккумулятор, не включается. Могу ли я сразу потребовать от магазина замену аппарата/возврат денежных средств? Или только ремонт?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
26.01.2015, 08:09

Проблемы с гарантийным ремонтом телевизора Samsung - Возможен ли возврат денежных средств или требование к сервисному центру?

Я приобрела телевизор samsung в магазине ДНС. произошла поломка и я отнесла его в сервисный центр официально представляющий компанию samsung. Они произвели гарантийный ремонт без отметки в гарантийном талоне, ссылаясь на то, что он не заполнен. Через день телевизор опять сломался и я отнесла его еще раз туда, его снова отремонтировали. И через день он снова сломался. Подскажите могу ли я потребовать возврата денежных средств у продавца, если относила его не продавцу при поломке а в этот сервисный центр. Или что то от ссервисного центра в связи с ттем, что они не могут его отремонтировать?
Читать ответы (4)
Дарья Игоревна
16.04.2014, 10:35

Возможно ли вернуть деньги или обменять телефон после двух ремонтов?

В сентябре купила телефон в КЕЙ, в феврале этго года начались проблемы-телефон заглючил, отнесла в ремонт. Починили по гарантии. Не прошло и месяца, как снова заглючил-снова отнесла в ремонт. Починили. В обоих случаях меняли плату. Но каждый раз с телефоном все новые проблемы. Могу ли я прийти в магазин и потребовать возврата денег либо обмена на аналогичный аппарат, если прошло уже 8 месяцев и аппарат был в ремонте 2 раза (ремонт в сревисном центре)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина Викторовна
04.04.2014, 14:43

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?

Я купила телефон но уже через 2 месяца появились неисправности, отнесла по гарантии на ремонт но после ремонта телефон снова обрел другую неисправность.. на просьбу полного возврата денежных средств или замены телефона ответили, что Ваш аппарат является технически сложным товаром и согласно 18 статье Закона о Защите Прав Потребителей, по истечению 15 дней с момента продажи, отсутствует возможность обменять, либо вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Возможен только гарантийный ремонт. Кол-во ремонтов в гарантийный период не ограничено. Что делать? Если эти ремонты будут продолжаться до бесконечности..
Читать ответы (2)
Сергей
19.04.2017, 22:57

Возможен ли возврат денег или замена с денежной компенсацией после двух ремонтов гарантийного смартфона?

Я сдавал гарантийный смартфон в гарантийный срок в ремонт два раза. Могу ли я после второго ремонта в авторизованном сервисном центре потребовать с магазина возврат денежных средств, либо замену аппарата с денежной компенсацией с разницей в цене?
Читать ответы (2)
Олеся
15.05.2017, 08:40

Проблемы с гарантией - как сделать обмен или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества

Можете мне помочь? Я в ноябре 2016 года приобрела в сети "Связной" смартфон Sony Xperia. В феврале телефон начал самопроизвольно отключаться. Сотрудники магазина приняли у меня его на ремонт по гарантии. Деффект был подтвержден сервисным центром и исправлен. После чего телефон работал исправно до апреля месяца. Ситуация повторилась снова. В "Связном" у меня принимают телефон снова на гарантийный ремонт. Потребовала замены телефона или возврат денег. Отказывают. Как я могу сделать обмен или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, пока он находится на гарантии?
Читать ответы (2)