Отказ от подмены ноутбука по гарантии - Где искать справедливость и требовать компенсацию?

• г. Смоленск

Недавно сдала ноутбук по гарантии - полетел жесткий диск. Пошла сначала к продавцу, они послали в СЦ. Ноут рабочий, т.е. нужна подмена. На мое письменное обращение, продавец отказал в подмене, мотивируя тем, что подмену должен обеспечить СЦ. в СЦ отправляют к продавцу. ГДЕ ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ? уже неделю без ноута, а это мой хлеб... с кого потом требовать неустойку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п.2 ст.20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Логичнее требовать от продавца. Пишите заявление о выдаче товара взамен находящегося в ремонте, пусть отказывают письменно с обоснованием. Не будет реакции, пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Пишите заявление продавцу о подмене. В последствии можно обратиться в суд за взысканием неустойки и (упущенной выгоды (если докажите).

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов