Заказ кухни - задержка, некачественное исполнение, возможность расторжения договора
Заказала кухню 18 ноября. Оплатила 50 т.р, кухня стоит 211 000 с монтажом, оплату полную произвели перед монтажом за несколько дней, поэтому от 28 января 2014 г. считается они начали изготавливать кухню (40 раб. дней)! начали установку в начале февраля, фасады сделали немного по другому и они их переделали и установили, но снова с недочетами. Опять начали изготавливать, но так как они долго это переделывают и повторно не качественно, можно расторгнуть договор? Они хотят переделать и сделать скидку, но нас не устраивает качество их работ, имеются сколы! Суд в такой ситуации мы выиграем?
Суд на Вашей стороне. Однозначно, что нарушены сроки оказания услуг, а также качество предоставленного товара. Вы можете оставить себе кухню и подать в суд для взыскания неустоек, а также штрафа и морального вреда. Обращайтесь
СпроситьЗаказали кухню в декабре, установка была в феврале. Стоимость кухни 210 000 р. Сделали ее со сколами, переделывали несколько раз. Ждем последнюю переделку, меняли шкаф теперь фасад другого цвета! Говорят мелкие сколы это нормально! Можно через суд вернуть деньги если есть сколы? Если да, то что мне для этого надо?
исковое заявление в суд написать и доказать в суде что товар ненадлежащего качества
СпроситьЗаказали кухню в декабре, установка была в феврале. Стоимость кухни 210 000 р. Сделали ее со сколами, переделывали несколько раз. В стеновой панели не сделали вырез под розетку, теперь чтобы увести - привезти просят с нас 2400 р. Ждем последнюю переделку, меняли шкаф. Теперь фасад другого цвета! Говорят мелкие сколы это нормально! Можно через суд вернуть деньги если есть сколы? Нужно оплачивать адвоката и пока не доделывать кухню!?
Можно, вернуть, предъявляйте претензию о расторжении ДКП и возврате денег. Расходы на адвоката можно взыскать с ответчика.
Спроситьесли товар сделан по вашему заказу ненадлежащего качества, вы имеете право требовать уменьшения цены, устранения брака, и за из счет, возить вам ничего никуда не надо.
СпроситьКсения все зависит от того, что за дефекты-значительны они или нет. Оплачивать адвоката или нет и доделывать ли кухню решать Вам. Если Вас не удовлетворяет качество, то конечно нужно требовать расторжения договора, если имеются основания. Рекомендую обратиться к адвокату очно. Можете обратиться ко мне.
СпроситьЯ заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.
это зависит от работы приставов
а пока они спят.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьСчитаете в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей - 3% в день от общей стоимости. Срок: с 05.07 по сегодняшний день.
Если направите претензию, то потом, в суде, сможете помимо неустойки и морального вреда требовать штраф - 50% от присужденного
СпроситьЯ заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.
Кроме возврата ее стоимости нужно взыскивать еще и неустойку сопоставимую с ценой кухни, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЕсли имеют место существенные недостатки, то согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денег.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора.
СпроситьДеньги можете вернуть, если Вы не виноваты в этих размерах, т.е. если это вина исполнителя. Если не вернут, то подавайте в суд. для начала оформите претензию (ст. 15, 450 ГК РФ, Закон о защите прав потребителей)
СпроситьДобрый вечер. Деньги вы можете вернуть в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками, предварительно написав претензию продавцу.
В случае неудовлетворения претензии, начисляются проценты на основании ст. 23 указанного закона.
СпроситьДобрый вечер, Галина!
Вам нужно грамотно составить Претензию исполнителю, на основании ст.29 ЗоЗПП РФ.
Если в течении 10 дней не ответят или откажут, - подавайте исковое заявление в суд в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.
В суде сможете взыскать неустойку, убытки, все расходы и компенсацию морального вреда. госпошлину платить не нужно по ЗоЗПП РФ, и подавать иск можете по своему месту жительства или ответчика.
СпроситьИмеете право расторгнуть договор и требовать возврата денег на основании ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку работа выполнена с нарушением условий договора о размерах кухни, то есть работа выполнена некачественно. Вы также вправе потребовать неустойку в размере 3 % от стоимости заказа за каждый день с момента, когда кухня Вам доставлена до момента возврат Вам денег и компенсации морального вреда, а также возмещение любых убытков, возникших в связи с некачественно выполненной работы.
СпроситьВ данной ситуации Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, предварительно, оплаченного товара и потребовать возврата денег за мебель. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе также потребовать выплаты неустойки в размере 0,5% от размера предоплаты за каждый день просрочки. Для этого Вам необходимо в письменном виде обратиться с соответствующим требованием к продавцу и вручить его под роспись. Продавец в течение 10 дней обязан вернуть деньги за мебель.
Если Ваши законные требование не удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обращаться в суд и требовать возврата денег за мебель, неустойку, компенсацию морального вреда, возмещения убытков, штраф.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день!
Вы можете сейчас попытаться сделать отказ от гарнитура, но, если изготовитель добровольно не согласиться вернуть деньги, то взыскать их будет не просто. Дело в том, что на данный момент уже внесены изменения, недостатки устранены. Получается, что кухня уже выполнена в соответствии с заказом. Отказываться от нее надо было в тот момент, когда Вы обнаружили несоответствия, брак, допущенный изготовителем. С
А теперь получается, что Вы не возражали против переделки, исполнитель ее сделал, а вы отказываетесь. Конечно, если и после переделки, при установке Вы обнаружите брак, то тогда смело можете писать претензию об отказе от товара и возврате уплаченной суммы.
Ст. 29 Закона о защите прав потребителей говорит, что
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если примите решение требовать возврат денег, то вам необходимо написать на имя изготовитея (указан в договоре) претензию, в которой перечислить причины отказа и изложить требование о возврате уплачненой денежной суммы. Написать, что в соответствии со ст. 31 Закона о защите прав потребителей просите дать ответ в 10-дневный срок. Если испонитель откажется возвратить деньги, Вы можете забрать кухню или обратиться в суд.
СпроситьЗаказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.
Нужно составлять претензию и расчет, неустойку больше стоимости не взыскать, но можно предъявить еще и моральный вред, при доставке какие-то документы составляли?
СпроситьЗаказали кухню внесли предоплату в размере 60 процентов. После установки кухни были выявлены недочеты работы, была полностью не правильно технически спроэктированна кухня, нарушены госты установки техники. Претензии по качеству изготовления. Мастер отказывается устранить недочеты или расторгнуть договор. Куда нам обращаться чтобы разобраться в этой ситуации?
Полгода назад мы заказали кухню в кухонном магазине Валентин. И уже полгода ни один мастер не может довести эту кухню до ума. То изначально при установке мастер делал все на перекосяк испортил пол кухни, кое как потом исправил. Через некоторое время на этой кухне начали плавиться фасады (начала отслаиваться пленка), которые находятся слева и справа от газовой плиты. Нам поменяли на такие же, которые через пару дней тоже начали плавится. Поменяли еще раз, только уже на фасады из другого материала, которые по цвету никак не вписываются в общий цвет кухни. Тем боле что мастер опять и установил эти фасады абы как. Образно говоря присутствие этих мастеров в моем доме изрядно надоело, и нерационально тратится мое и моей жены рабочее и личное время. Имеем ли мы право вернуть данную кухню обратно в магазин и забрать обратно свои деньги?
Можно потребовать возврата денег, какие документы есть на покупку и что сейчас неисправно?
СпроситьЗанимаемся изготовлением мебели на заказ. Заказали у нас кухню, мы взяли предоплату 50% по договору. Срок изготовления 45 по договору. Мы изготовили в срок, но заказчик не мог принять, так как был в отъезде. Мы пошли на уступки и привезли в другое время по договоренности. После установки кухни, заказчик заказал фотопечать и ее мы поставили как и должны были. Во время установки установщик испортил ящик (одно изделие) и 2 фасада, мы предложили переделать и заказчик согласился. В итоге мы привезли и установили 2 фасада, но заказчик отказался оплачивать остаток аргументируя тем что имеется ещё один недостаток (разбухшая от воды планка) мы предложили сделать скидку, но он отказался и от скидки и от оплаты. Как поступить в такой ситуации? Можем ли мы приехать и забрать фасады и фотопечать, так как акт о сдаче кухни не был подписал, а заказчик пользуется в это время? Или лучше сразу обратиться в суд.
Здравствуйте, Вам нужно обращаться в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения и обязательстве уплаты средств согласно договорным обязательствам.
СпроситьЗаказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК и договора, чтобы ее составить нужно с ним ознакомиться, есть возможность его сбросить?
СпроситьЗдравствуйте!
Отправьте письменную претензию с указанием морального ущерба и штрафных санкций. Если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке обращайтесь в суд.
Если потребуется помощь, обращайтесь, буду рада вам помочь.
Спросить