Заказ кухни - задержка, некачественное исполнение, возможность расторжения договора

• г. Екатеринбург

Заказала кухню 18 ноября. Оплатила 50 т.р, кухня стоит 211 000 с монтажом, оплату полную произвели перед монтажом за несколько дней, поэтому от 28 января 2014 г. считается они начали изготавливать кухню (40 раб. дней)! начали установку в начале февраля, фасады сделали немного по другому и они их переделали и установили, но снова с недочетами. Опять начали изготавливать, но так как они долго это переделывают и повторно не качественно, можно расторгнуть договор? Они хотят переделать и сделать скидку, но нас не устраивает качество их работ, имеются сколы! Суд в такой ситуации мы выиграем?

Ответы на вопрос (2):

Суд на Вашей стороне. Однозначно, что нарушены сроки оказания услуг, а также качество предоставленного товара. Вы можете оставить себе кухню и подать в суд для взыскания неустоек, а также штрафа и морального вреда. Обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

Выиграете, если у Вас все доказательства по качеству имеются. ЗЗПП предусматривает санкции в случае некачественного исполнения работ.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухню в декабре, установка была в феврале. Стоимость кухни 210 000 р. Сделали ее со сколами, переделывали несколько раз. Ждем последнюю переделку, меняли шкаф теперь фасад другого цвета! Говорят мелкие сколы это нормально! Можно через суд вернуть деньги если есть сколы? Если да, то что мне для этого надо?

Заказали кухню в декабре, установка была в феврале. Стоимость кухни 210 000 р. Сделали ее со сколами, переделывали несколько раз. В стеновой панели не сделали вырез под розетку, теперь чтобы увести - привезти просят с нас 2400 р. Ждем последнюю переделку, меняли шкаф. Теперь фасад другого цвета! Говорят мелкие сколы это нормально! Можно через суд вернуть деньги если есть сколы? Нужно оплачивать адвоката и пока не доделывать кухню!?

Я заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.

Я заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.

Заказали кухню внесли предоплату в размере 60 процентов. После установки кухни были выявлены недочеты работы, была полностью не правильно технически спроэктированна кухня, нарушены госты установки техники. Претензии по качеству изготовления. Мастер отказывается устранить недочеты или расторгнуть договор. Куда нам обращаться чтобы разобраться в этой ситуации?

Полгода назад мы заказали кухню в кухонном магазине Валентин. И уже полгода ни один мастер не может довести эту кухню до ума. То изначально при установке мастер делал все на перекосяк испортил пол кухни, кое как потом исправил. Через некоторое время на этой кухне начали плавиться фасады (начала отслаиваться пленка), которые находятся слева и справа от газовой плиты. Нам поменяли на такие же, которые через пару дней тоже начали плавится. Поменяли еще раз, только уже на фасады из другого материала, которые по цвету никак не вписываются в общий цвет кухни. Тем боле что мастер опять и установил эти фасады абы как. Образно говоря присутствие этих мастеров в моем доме изрядно надоело, и нерационально тратится мое и моей жены рабочее и личное время. Имеем ли мы право вернуть данную кухню обратно в магазин и забрать обратно свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Занимаемся изготовлением мебели на заказ. Заказали у нас кухню, мы взяли предоплату 50% по договору. Срок изготовления 45 по договору. Мы изготовили в срок, но заказчик не мог принять, так как был в отъезде. Мы пошли на уступки и привезли в другое время по договоренности. После установки кухни, заказчик заказал фотопечать и ее мы поставили как и должны были. Во время установки установщик испортил ящик (одно изделие) и 2 фасада, мы предложили переделать и заказчик согласился. В итоге мы привезли и установили 2 фасада, но заказчик отказался оплачивать остаток аргументируя тем что имеется ещё один недостаток (разбухшая от воды планка) мы предложили сделать скидку, но он отказался и от скидки и от оплаты. Как поступить в такой ситуации? Можем ли мы приехать и забрать фасады и фотопечать, так как акт о сдаче кухни не был подписал, а заказчик пользуется в это время? Или лучше сразу обратиться в суд.

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение