И я хотела узнать что делать и виновата ли я в этом или виноват начаальник мой так как я прсто его помощник!
У меня сложная ситуация помогите разобраться в ней! Я работаю на фирме мы продаем косметику оптом. В 2006 году мы к лету закупили косметику от солнца и в августе остались остатки и мы решили сдать обратно поставщику. А у нашей фирмы 2 склада они далеко друг от друга и мы собрали у нас товар и отвезли на другой склад чтоб все вместе отвезти поставщику и видимо отвезли наш товар без накладных. А сейчас бухгалтерия начала сверять сверки и оказалось сумма 60000 т.р не проведена ни у нас ни у них т,е получается мы теряем 60000 т.р.Я работаю как раз в отделе закупок и у меня есть еще начальник отдела закупок и я позвонила нашему поставщику и все рассказала, а они сказали что нет документов и значит ничего не докажем, а во всем обвиняют меня что я мол не сделала документы и я виновта значит. И я хотела узнать что делать и виновата ли я в этом или виноват начаальник мой так как я прсто его помощник! Помогите пожалуйста!
Здравствуйте, Татьяна. А инвентаризацию обоих складов давно ли делали? Товар может найтись и при инвентаризации, когда будете составлять опись имущества по факту. Если Вы не являетесь материально-ответственным лицом, то ответственность Вы нести не можете.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация