Получение смс с предупреждением о задолженности по неизвестному номеру МТС - Что делать?

• г. Казань

Я - пользователь МТС. Пришла следующая смс от оператора МТС: Уважаемый клиент! У Вас имеется задолженность по номеру 7987 ХХХХХХХ (-48 руб.). Пожалуйста, оплатите до 21.06.2014. В случае неоплаты в указанный срок ОАО МТС, с соответствиями условиями договора, оставляет за собой право поручить взыскание долга Коллекторскому агенству. Инф.по телефону: 0890811, МТС.

Проблема в том, что указанный номер мне неизвестен, на своё имя я его не оформляла. Ни этот номер, ни 0890811 не отвечают на мои звонки (звонила много раз).

Что можно сделать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мошенники,либо ошибка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Руслан Салаватович
20.10.2014, 15:59

Что делать, если получено смс о задолженности по незнакомому номеру?

Значит сегодня утром приходит смс сообщение с напоминанием о том, что у меня имеется задолженность по другому номеру в размере 800 р. Естественно это не мой номер, этот номер я не приобретал и договор не заключал. Так же в смс написано, что: в случае неоплаты в указанный срок (21.10.2014) оао мтс, в соответствии с условиями договора, оставляет за собой право поручить взыскание долга Коллекторскому агентству или направить документы в суд для взыскания указанной задолженности. Какие есть варианты действий? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Андрей
29.10.2016, 12:42

Оплатите задолженность до указанного срока, чтобы избежать проблем

У Вас имеется задолженность по тел. 9138814096 (-210.51 руб.). Пожалуйста, оплатите до 31.10.2016. В случае неоплаты в указанный срок ПАО «МТС» , в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право поручить взыскание долга Коллекторскому агентству или направить документы в суд для взыскания указанной задолженности. Информация по тел. 88002509890, ПАО «МТС». Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
08.11.2015, 15:03

Срочное уведомление о задолженности по телефону и возможных последствиях от ПАО «МТС»

У Вас имеется задолженность по тел. 9189320887 (-938.73 руб.). Пожалуйста, оплатите до 10.11.2015. В случае неоплаты в указанный срок ПАО «МТС» , в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право поручить взыскание долга Коллекторскому агентству. Информация по тел. 0890, ПАО «МТС».
Читать ответы (2)
Илья
08.08.2016, 14:41

Просьба оплатить задолженность по телефону до указанной даты

У Вас имеется задолженность по тел. 9811563874 (-230.00 руб.). Просьба произвести оплату до 06.08.2016. Информация по тел. 88002509890, ПАО «МТС». Уважаемый Клиент! У Вас имеется задолженность по тел. 9811563874 (-230.00 руб.). Пожалуйста, оплатите до 09.08.2016. В случае неоплаты в указанный срок ПАО «МТС» , в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право поручить взыскание долга Коллекторскому агентству или направить документы в суд для взыскания указанной задолженности. Информация по тел. 88002509890, ПАО «МТС». Деньги сняли за интернет, но его не дали после этого даже. Как быть?
Читать ответы (2)
Владимир
18.11.2015, 19:54

Как вежливо отказать коллектору, звонившему из-за ошибочной задолженности, которой я не имею отношения

Можно ли как нибудь вежливо послать коллектора, позвонившего мне на телефон из за имеющейся у меня задолженности. К которой я не имею никакого отношения. (мтс пишет следующее: Уважаемый Клиент! У Вас имеется задолженность по тел. 98722026** (-111.70 руб.). Пожалуйста, оплатите до 20.11.2015. В случае неоплаты в указанный срок ПАО «МТС» , в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право поручить взыскание долга Коллекторскому агентству. Информация по тел. 88002500890, ПАО «МТС». заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Василий
23.12.2015, 09:55

Важное уведомление от ПАО «МТС» - задолженность по лицевому счету требуется оплатить до 24.12.2015

Пришла смс Уважаемый Клиент! У Вас имеется задолженность по лицевому счету 259374488958 (-20.05 руб.). Пожалуйста, оплатите до 24.12.2015. В случае неоплаты в указанный срок ПАО «МТС» , в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право принудительно взыскания задолженности. Я ходил в салом мьс сказали что такого счёта у меня нет что мне делать? Предлагаем урегулировать вопрос в досудебном порядке. Информация по тел. 88002509890, ПАО «МТС».
Читать ответы (1)
Андрей
11.02.2016, 12:28

Получена смс от МТС о задолженности по лицевому счету - что делать, если номер уже закрыт?

Пришла смс от МТС: У вас имеется задолженность по лицевому счет... (-357.14 руб) . ... . В случае неуплаты... оставляет за собой право отправить иск в суд или направить документы коллекторскому агентству. На меня зарегистрирован был номер, но я его закрыл (в салоне мтс) еще год назад. Что можно сделать, чтобы не платить эту сумму и подтвердить что номер уже закрывал?
Читать ответы (2)
Марина
30.08.2016, 10:20

ПАО МТС запрашивает оплату задолженности по неизвестному номеру - что делать?

Мне на телефон пришла СМС следующего содержания: "Уважаемый клиент! У Вас имеется задолженность по лицевому счету 23658 (349.00 руб.) Пожалуйста оплатите до 31.08.2016. В случае неоплаты в указанный срок ПАО "МТС", в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право поручить взыскание долга Коллектороскому агенству или направить документы в суд для взыскания указанной задолженности. Информация по тел. 88002509890, ПАО "МТС". Пыталась неоднократно позвонить по указанному номеру, дозвониться нереально, обратилась к оператору, мне сказали, что за мной числится номер, по которому у меня якобы долг и если я не согласна, то нужно прийти в салон МТС и написать заявление о непричастности. В салоне сотрудник МТС взял мой паспорт, просмотрел информацию и сказал, что данный номер действительно зарегистрирован за мной, все паспортные данные верные, какой-то тариф на планшет, но дело в том, что ни я, ни мои родственники, не помнят чтобы за мной числился такой номер и чтобы я вообще такой тариф выбирала не помню, договора по такому номеру я тоже у себя не нашла. В общем написала заявление о непричастности, которое как сначала сказал сотрудник рассматривается 40 дней, а потом выяснилось, что 60 дней, на мою просьбу показать копию договора, сказать в каком салоне и по какому адресу был приобретен данный номер, мне отказали, мотивируя это тем, что такие данные я могу получить только после обращения в суд. Насколько правомерны действия ПАО "МТС" и его сотрудников? Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
30.10.2015, 16:40

Проблемы с закрытием сим-карты МТС - как защитить свои права и избежать неправомерных требований оплаты

Ситуация: оформила сим карту у МТС, активировала, но ни разу не пользовалась ей. Оформила 22.04.2015 г. весь баланс с нее списался (установлена абонентская плата, если честно, даже и не знаю какая (т.к. в договоре который есть у меня не прописано, картой не пользовалась) тариф Смарт мини. ) В июле мне стали названивать с мтс по поводу задолженности на том номере в размере 180 руб, я пришла в офис продаж, и попросила закрыть этот номер т.к. он мне не нужен, я им не пользуюсь. Мне сообщили о задолженности на нем, я погасила тут же, уходя спросила всё, номер заблокирован, вы мне ничего не дадите, что он больше не работает?.. мне сказали что номер заблокировали и дали только чек об оплате. (вроде нигде никаких документов и не дают о том что больше договор на оказание услуг не действует больше, уже блокировала давно сим карту у другого оператора, но проблем не было. 25 октября мне написала сестра что на мой адрес прописки постоянной пришло письмо о задолженности.. и было написано что я должна погасить ее до 22 октября. И письмо якобы за месяц выслали. Далее на мой второй номер (у меня 2 рабочих сим карты МТС) пришло смс от мтс что у меня задолженность по тому самому номеру, который я просила заблокировать в офисе продаж еще 08.07.2015 г. (-200 руб) пожалуйста оплатите до 31.10.2015 г, в случае неоплаты в указанный срок ПАО МТС в соответсвии с условиями Договора, оставляет за собой право поручить взыскание долга коллекторскому агенству или направить документы в суд для взыскания указанной задолженности. Вопрос,-что я сейчас могу сделать исходя из данной ситуации? Я отказалась от номера, но мне его не закрыли, при этом наврали что закрыли... и теперь требуют от меня деньги, которые я по факту не тратила. Плюс и договор как бы косячный... нет в нем никаких пунктов правил и прочего... и подписи своей я не ставила, Я НЕ СОГЛАСНА ПРОСТО ТАК СВОИ ДЕНЬГИ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ МТС.
Читать ответы (1)