Как оформить право собственности на служебную комнату после ликвидации организации?
У нас сложилась проблемная ситуация. Мой дедушка в период с 1983 по 1985 гг работал в Санкт-Петербурге кровельщиком в организации, занимавшейся эксплуатацией лечебно-профилактических учреждений, которая в данный момент уже не существует: была ликвидирована или преобразована в другую (это мы сейчас выясняем). Ему была предоставлена служебная комната, в которой он живёт вот уже 20 лет. В данный момент мы занялись вопросом оформления комнаты в собственность. В копии Ордера, взятой в жилконторе сказано, что он должен был сдать комнату, если перестанет работать, но он отработал 5 лет, а живёт уже 20 и никто не пытался его выселить. Мы опасаемся, что если затронем этот вопрос, то дедушку могут просто выселить, но и оставлять всё как есть нельзя. В Исполкоме нас послали по адресу организации, где он работал, но её нет, а документы в архиве, справку мы возьмём,но подскажите, кто является в данный момент предоставителем комнаты, если не та самая организация: Город, Исполком, отдел здравоохранения...? Каков должен быть наш порядок действий в оформлении собственности на комнату. Нужно ли будет обращаться в Суд или можно решить вопрос полюбовно? Подскажите, пожалуйста, что нам делать. Заранее спасибо. Если будет возможность, отправьте, пожалуйста, ответ на почтовый ящик.
Юлия, если организации уже не найти, то без судебного решения не обойтись. Приходите на консультацию с документами, попробуем разобраться.
С уважением, Григорьева Анжела.
Спросить