Как оформить право собственности на служебную комнату после ликвидации организации?

• г. Санкт-Петербург

У нас сложилась проблемная ситуация. Мой дедушка в период с 1983 по 1985 гг работал в Санкт-Петербурге кровельщиком в организации, занимавшейся эксплуатацией лечебно-профилактических учреждений, которая в данный момент уже не существует: была ликвидирована или преобразована в другую (это мы сейчас выясняем). Ему была предоставлена служебная комната, в которой он живёт вот уже 20 лет. В данный момент мы занялись вопросом оформления комнаты в собственность. В копии Ордера, взятой в жилконторе сказано, что он должен был сдать комнату, если перестанет работать, но он отработал 5 лет, а живёт уже 20 и никто не пытался его выселить. Мы опасаемся, что если затронем этот вопрос, то дедушку могут просто выселить, но и оставлять всё как есть нельзя. В Исполкоме нас послали по адресу организации, где он работал, но её нет, а документы в архиве, справку мы возьмём,но подскажите, кто является в данный момент предоставителем комнаты, если не та самая организация: Город, Исполком, отдел здравоохранения...? Каков должен быть наш порядок действий в оформлении собственности на комнату. Нужно ли будет обращаться в Суд или можно решить вопрос полюбовно? Подскажите, пожалуйста, что нам делать. Заранее спасибо. Если будет возможность, отправьте, пожалуйста, ответ на почтовый ящик.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия, если организации уже не найти, то без судебного решения не обойтись. Приходите на консультацию с документами, попробуем разобраться.

С уважением, Григорьева Анжела.

Спросить