Как вернуть деньги за бессрочный абонемент на массаж, если пользоваться им нельзя? Ответы и рекомендации
В феврале месяце купила абонемент на массаж. Не разу им не воспользовалась. Абонемент сказали бессрочный. Через некоторое время узнала, что по медицинским показаниям пользоваться данным видом массажа нельзя. Хотела вернуть деньги. Отказали. Сказали, что вернуть абонемент я могла только в течение 3 месяцев. Записано это в их тетради и рядом стоит моя подпись. Своевременно с просьбой о возврате абонемента в течение 3 месяцев не смогла обратиться, по причине отъезда из города. Подтвердить документом не могу, поскольку билеты не сохранились. Прошло 4 месяца с момента покупки абонемента. Могу ли я вернуть свои деньги? Что нужно для этого сделать?
Татьяна Сергеевна , в силу ст. 32 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" № 2003-1 от 07.02.1992 потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В Вашем случае фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору нет.
Так что пишите претензию.
Если отказывают, то смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите, все составим.
СпроситьНе могу вернуть абонемент на массаж для жены, что делать?
