Ошибочно сняли деньги за покупку билетов в кино - что делать и кому обратиться?

• г. Москва

Пытались с мужем через интернет купить билеты в кино (каро-фильм) . Оплата прошла, деньги с карты ушли, но код брони не прислали. В техподдержке каро-фильм сказали, что это ошибка на сайт, надо писать заявление и вернут в течение 2 недель. Прошло уже почти 3 недели, а деньги так и не вернули. Заявление было написано в тот же день. Что делать и куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Мария Михайловна!

Обратитесь повторно. При отказе подавайте жалобу в прокуратуру по ст.10 ФЗ о прокуратуре прокурору. Прокурор вынесет предписание о возврате. Будут вопросы, пишите.

Спросить