Диана
27.02.2009, 13:27
Если билеты в кино купили через интернет, а на сайте предупреждения по возрастным ограничениям просмотра фильма не было
Читать ответы (2)
Пытались с мужем через интернет купить билеты в кино (каро-фильм) . Оплата прошла, деньги с карты ушли, но код брони не прислали. В техподдержке каро-фильм сказали, что это ошибка на сайт, надо писать заявление и вернут в течение 2 недель. Прошло уже почти 3 недели, а деньги так и не вернули. Заявление было написано в тот же день. Что делать и куда обращаться?
Здравствуйте, Мария Михайловна!
Обратитесь повторно. При отказе подавайте жалобу в прокуратуру по ст.10 ФЗ о прокуратуре прокурору. Прокурор вынесет предписание о возврате. Будут вопросы, пишите.
Спросить