Проблемы с ремонтом ноутбука - как действовать, если северный центр не выполняет обещания и не предоставляет информацию
Подкажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации:
Сдали ноутбук всервесный центр не по гарантии. Сазали, что ремонт составит 2 недкли. Ждём уже 1,5 месяца. Делали предоплату. Звоним им в салон, они на протяжении месяца говорят, что его привезут в выходные. Никакой информации не предоставляют об его состоянии...
Как поступить в этой ситуации? Пожскажите.
Что написано про срок ремонта в документе о принятии в ремонт?
СпроситьПрежде всего напишите в сервисный центр претензию. Можете сдать её лично, на втором экземпляре вам должны поставить отметку о принятии претензии, либо направьте по почте заказным письмом с описью вложения. Если же Вам не ответят либо ответ Вас не устроит, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей., в котором необходимо будет сформулировать ваши требования.От уплаты госпошлины по Закону о защите прав потребителей Вы освобождены.
Спросить