Проблемы с ремонтом ноутбука - как действовать, если северный центр не выполняет обещания и не предоставляет информацию

• г. Новосибирск

Подкажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации:

Сдали ноутбук всервесный центр не по гарантии. Сазали, что ремонт составит 2 недкли. Ждём уже 1,5 месяца. Делали предоплату. Звоним им в салон, они на протяжении месяца говорят, что его привезут в выходные. Никакой информации не предоставляют об его состоянии...

Как поступить в этой ситуации? Пожскажите.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Что написано про срок ремонта в документе о принятии в ремонт?

Спросить

Прежде всего напишите в сервисный центр претензию. Можете сдать её лично, на втором экземпляре вам должны поставить отметку о принятии претензии, либо направьте по почте заказным письмом с описью вложения. Если же Вам не ответят либо ответ Вас не устроит, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей., в котором необходимо будет сформулировать ваши требования.От уплаты госпошлины по Закону о защите прав потребителей Вы освобождены.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов