Как поступить, если продавец продлил срок устранения недостатков мебели и я уезжаю в отпуск

• г. Пермь

Продавец просрочил срок устранения недостатков преобретенной и полностью оплаченной мебели (45 дней), Сейчас 55-й день. Когда привезут мебель на замену бракованных секций неизвестно, продавец говорит скоро. Хочу в суде выставить неустойку продавцу, но завтра уезжаю в отпуск на 30 дней. А если продавец через 2-3 дня привезет товар? ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ли течение срока просрока у продавца на время моего отпуск или он мне выставит неустойку за хранение им товара, и я ему еще буду должен. КАК БЫТЬ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию можно отправить с любого города, до суда надо составить сначала претензию основанную на нормах права.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Ирина
10.09.2015, 23:18

Каким образом покупатель может требовать устранение недостатков товара и может ли импортёр взыскать убытки с продавца

Может ли покупатель (физ. лицо) выставить требование к импортёру товара, в связи с тем, что продавец товара нарушил сроки устранения недостатков товара ненадлежащего качества? Или покупатель должен выставить такое требование продавцу товара? Если импортёр товара удовлетворит требования покупателя, сможет он с продавца взыскать убытки, которые понёс.
Читать ответы (3)
Дарья
02.04.2016, 21:01

Нарушение сроков поставки мебели в договоре о розничной купле-продаже - как рассчитать сроки и сумму неустойки?

Я приобрела мебель 01,02,2016. в договоре о розничной купли продажи прописана предварительная дата отгрузки товара 03,03,2016, озвучили что именно 03,03 привезут мебель, но сегодня 02,04,2016 мебели так и нет, + в договоре прописана строка: Все товары, приобретаемые покупателем по настоящему договору, передаются ему в срок, не позднее 21 рабочего дня с предварительной даты отгрузки. Ка мне теперь быть? Как рассчитать сроки и сумму неустойки?
Читать ответы (6)
Vladimir
23.05.2014, 01:28

Продавец не отвечает на претензию по замене недостаточных фасадов кухонного гарнитура - хамоватое общение и нет ответа уже 40 дней

Продавец привез товар - кухонный гарнитур. Несколько фасадов были разные по оттенку цвета. В тот же день предъявил Продавцу письменную претензию с требованием устранить недостаток товара - заменить элементы товара - фасады на правильные по цвету. В претензии указал - согласно ст.21 закона о ЗПП - срок устранения - 30 дней. Прошло уже 40 дней - нет ответа от Продавца. Я для солидности вчера передал досудебную претензию и указал что за каждый день просрочки потребую неустойку - 1% от цены товара, согласно ст.23. Продавец сегодня устно ответил: - вы ошибаетесь - Ваше требование по ст.21 - незаконно! У нас (Продавца) есть 45 дней на устранение недостатков (по ст.20 ЗоЗПП) . Но! В договоре Купли-Продажи данного срока нет - я проверил. Общение Продавца хамоватое и немного задело, хочу таки подать Иск, благо что пошлины не требуется. ВОПРОС: Нужно ли мне ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать Досудебную претензию - указав что требую неустойку из-за нарушение срока устранения недостатков товара (сослаться на ст.20) и опереться на тот срок что я указал в своей первой претензии - 30 дней? Или можно сразу в Иске указать новое основание - нарушение срока устранения недостатков товара, не переделывая досудебную претензию?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
19.09.2019, 13:50

Как вернуть товар ненадлежащего качества - дилемма между возвратом денег и возвратом мебели продавцу

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (20)
Наталья
17.03.2015, 21:43

Задержка доставки заказанной мебели - как получить оставшуюся часть и рассчитаться за задержку?

У меня такой вопрос. Заказали мебель. В договоре срок доставки до 2 марта. Сейчас 17 марта. Договор заключе 17.02.15. Семнадцатого февраля привезли часть мебели и сказали что остальное привезут до 2 марта. Видимо нет товара на складе. Оплата произведена полностью 22 т. р. Звоним и приходим в магазин говорят ждите. Как быть. Какие пени.? Ведь товар привезен частично?
Читать ответы (1)
Сергей
07.11.2017, 10:40

Проблемы с доставкой и обменом - возможные нарушения прав потребителя при приобретении мебели

Приобрел в одном из сетевых ритейлеров мебель. По факту доставки был обнаружен дефект. Товар был отправлен мной обратно продавцу. 12.08.17 подана претензия по телефону. После чего месяц продавец либо молчал, либо отписывался. После вручения под роспись претензии в бумажном виде продавец зашевелился и пошел на контакт, что выразилось в согласии на обмен товара... новый предмет мебели был доставлен 16.09.17... в официальном ответе продавец пишет дословно следующее: " с вами был согласован ОБМЕН. Согласно п 1 Ст 20 ЗоПП срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Таким образом у продавца нет оснований для выплаты неустойки... мне кажется, что продавец умышленно подменяет понятия "обмен" (срок не более 10 дней) и "устранение недостатков"? могу ли я с этими умозаключениями идти в суд?
Читать ответы (5)
Алексей
20.04.2022, 13:14

Направление претензии о замене товара ненадлежащего качества - непонятность сроков и способа уведомления продавца.

Направил претензию продавцу о замене товара ненадлежащего качества (мебель имеет специфический запах). На основании статьи 21 ЗоЗПП продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Вопрос: 1. Какой срок в моем случае должен применяться 7 или 20 дней. Или продавец должен отреагировать в течении 7 дней если ему необходимо провести экспертизу. 2. С какого момент начинается отсчет данного срока после отправки претензии ценным письмом для последующего обращения в суд, с момента отправки, с момента когда письмо поступило в отделение связи по месту жительства продавца, с момента вручения уведомления продавцу, с момента получения претензии продавцом на почте? 3. Считается ли надлежащим уведомлением направление претензии на электронную почту продавца (официальная почта дилера крупной сети, в договоре не указана)
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2015, 18:40

Вопросы о доставке и неустойке при заказе мебели - что делать, если привезут только часть и кто должен выплатить компенсацию?

Два месяца назад заказали мебель. Согласно договору должны привезти через 45 рабочих дней. За два дня до окончания сроков позвонили и уведомили что смогут привезти только часть мебели, а остальное чуть позже. Могу ли я не принимать мебель, пока ее не привезут полным комплектом? Обязан ли мне продавец выплатить неустойку? В договоре ничего о неустойки не пишут. И есть еще такой пункт продавец имеет право на досрочную доставку товара. Покупатель обязан принять товар, если его доставка осуществляется отдельно-каждой единицы.
Читать ответы (1)
Наталья
15.11.2014, 17:20

Нарушение прав покупателя при покупке мебели у ИП - от какой даты считать пеню?

20.09.14 я заключила договор купли-продажи с ИП на поставку мебели. Согласно договора внесла предоплату. Остаток суммы, согласно договора, я должна внести по звонку от Продавца, в течение 3-х дней с даты доставки мебели на склад в нашем городе, после чего Продавец согласовывает со мной дату доставки и сборки. Предварительный срок поставки указан 05.10.2014. В этот срок мебель доставлена не была. 08.10.2014 мне отзвонился Продавец и сообщил о необходимости внесения оставшейся суммы, так как мебель будет мне доставлена в течении 3-х дней. Я внесла остаток суммы, но мебель не доставлена до сих пор, каждый день называются новые сроки. В пункте договора порядок поставки товара сказано, что Продавец обязуется доставить мебель в течении 60 рабочих дней с даты заключения договора. Но Продавец явно нарушает мои права, потребовав внести остаток суммы и не доставляя при этом товар. От какой даты мне считать пеню, так как буду подавать и претензию. Какой срок в таком случае считается основным - предварительный или срок, прописанный в пунке порядок поставки товара? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
11.09.2014, 10:10

Опоздание с доставкой мебели - Когда ожидать возмещение и вопросы дальнейших действий

5 августа я заказал мебель, 2 сентября истек срок поставки мебели, сегодня уже 11 сентября, мебель так и не привезли, ответа не дают, когда привезут мебель, и привезут ли вообще, именно по этой причине, я и хочу отказаться от мебели. Через какой период времени магазин обязан вернуть деньги, как быть дальше.
Читать ответы (1)