Купленный телефон зависает, магазин отказывается прислушиваться - что делать?

• г. Рязань

У меня случилась такая проблема: купила телефон и он начал зависать, пришла в магазин там где его и приобрела, они посмотрели и сказали что все прекрасно работает, в магазине не чего не зависало, и они даже не отправили на экспертизу, что мне делать подскажите пожалуйста?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составьте претензию с просьбой обменять телефон и принесите в салон связи под роспись

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Юлия
02.08.2019, 14:35

Страховка на бракованный телефон - возможен ли немедленный обмен в магазине?

Купили телефон в рассрочку, также страховка 5000. на следующий день заметили, что телефон бракованный, отнесли в магазин. Там все посмотрели (консультанты магазина убедились, что телефон не исправен) и отправили на экспертизу. Можно ли потребовать в магазине что бы мне обменяли этот телефон на новый сразу же?
Читать ответы (1)
Ольга
26.08.2016, 18:31

Как вернуть деньги за неисправный телефон, после неудачного обмена и желания отказаться от последующих покупок в магазине?

У меня вот такая проблема я купила телефон через два дня его сдала его на 21 день отправили на экспертизу потом спустя 21 день мне обменяли телефон на такую же модель и через 10 дней я его опять сдала в магазин такая же проблема а теперь они мне его хотят вернуть а я хочу вернуть свои деньги и в их магазине не чего не хочу покупать что мне делать подскажите?
Читать ответы (3)
Наталья
06.08.2015, 22:12

Куплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Читать ответы (1)
Иванова М.И
11.12.2015, 21:52

Проблемы с новым телефоном - отсутствие зарядки и отказ от обмена

Купила телефон, на 13 день он перестал заряжаться, в магазине его отправили на экспертизу, хотя я написала заявление на обмен телефона, вчера был 20 день, телефон еще не в магазине, так мне сказали, выдать другой телефон отказались, сказали пишите претензию или обменяем телефон, но нужно подписать документ по которому, если экспертиза установит, что это моя вина, я буду должна оплатить магазину все убытки, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
05.03.2009, 18:46

Проблемы с гарантией и экспертизой сотового телефона - что делать, если сервисный центр и магазин дают разные ответы?

Помогите пожалуйста разобраться в проблемке. У меня начал часто зависать сотовый телефон и я его отдала магазину (продавцу), они его повезли на экспертизу, прошло 20 дней, мне вернули телефон и сказали что никакого брака в нем не обнаружили, что с ним все хорошо, дали экспертное заключение в котором одни цифры и ничего не понять. Мало того на экспертном заключении сервисный цент (который проводил экспертизу) забыл поставить печать и свою печать поставил магазин. Может ли так поступать магазин? А дальше телефон у меня опять начал зависать, но подошел к концу срок гарантии. В сервисном центре мне сказали. Что срок продлевается на то время пока телефон был на экспертизе, а в магазине сказали, что нет-срок не продлевается и опять взять телефон отказались. Что типа поезд ушел-ремонтируйте платно. А я хочу сдать его с возвратом денег. Что мне делать? Продлевается ли гарантия или магазин прав? Ведь телефон же зависает, а экспертиза не обнаружила типа ничего. Спасибо большое заранее, надеюсь Вы поняли мою мысль.
Читать ответы (4)
Марина
14.01.2017, 21:29

Проблемы с новым телефоном - зависает и не позволяет совершать звонки - как решить и возможно ли вернуть деньги?

У меня такая проблема сегодня купила телефон, в магазине все работало отлично, после того как пришла домой включила телефон и он начал очень сильно зависать совершенно не возможно с ним работать. Элементарно даже позвонить не могу. Что делать? Возможно ли сдать телефон обратно и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Стася
03.06.2008, 20:14

Имею ли я право потребовать поменять телефон или вернуть деньги которые уплатила по кредиту (кредит выплачен еще не полностью).

Приобрела в магазине сотовый телефон в кредит, через пару месяцев начал зависать. Когда я обратилась в магазин с этим вопросом мне сказали что возможно просто нужно перезагрузитькакую-то программу в телефоне, что мне и сделали. После этого из телефона пропали все контакты из записной книжки и не меняются настройки параметров телефона (громкость клавиш, мелодия звонка) и он продолжает зависать. Подскажите что мне можно сделать в данной ситуации? Имею ли я право потребовать поменять телефон или вернуть деньги которые уплатила по кредиту (кредит выплачен еще не полностью). и каким образом? В магазине мне также сказали что если ситуация повторится, то они примут телефон на экспертизу в сервисный центр при магазине, но это затянется на месяца полтора. Не знаю что и делать, помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Марина
11.12.2015, 16:49

Проблемы с телефоном в кредит - задержка экспертизы и требование расписки от магазина - что делать?

У меня такая проблема, купила телефон в кредит, через 7 дней сломался и отдала в магазин на экспертизу. В заявлении указано 20 дней экспертизы, сегодня 21 день, пришла, в магазине говорят, что отправили еще на 20 дней в другой сервис. Готовы обменять на другой телефон, но я должна написать расписку, что если тот телефон докажут, что сломан по моей вине, я должна возместить ущерб магазину, правомерны ли действия.
Читать ответы (1)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Нина
04.02.2020, 17:10

Как вернуть деньги за телефон, который постоянно зависает даже после прошивки?

Купили телефон, а он начал зависать, отдали в магазин. Они отдали на прошивку, 20 дней прошло, вернули, сказали нет проблем, в этот же вечер телефон так же зависал, они опять забрали уже на 45 дней. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)