Проблема с активацией кредитной карты и списанием денег - советы по дальнейшим действиям
Нужен ваш совет. Мне весной выдали кредитную карту с лимитом 30 тыс. сотрудник сбербанка заполнил анкету на выдачу карты отруки, в одном экземпляре. Также я уточнила что картой можно будет воспользоваться после её активации. Зайдя в сбербанк онлайн обнаружила списание денег. Позвонила в банк, затем написала заявление. При написании заявления было обнаруженно, что у них в базе к моей карте прикреплён другой номер мобильного, т.е. с опечаткой в две цифры. Все средства ушли через мобильный банк на оплату мобильных телефонов. Карту я не активировала, конверт с пином запечатан. Сбербанке сказали, что карта сама автоматом активируется при выдаче. На моё заявление вместо ответа на почту пришло смс, что расмотрено. Позвонила и мне сказали что мне отказано в возврате денег и что теперь я должна их им выплачивать. Связалась с тем сотрудником который мне выдавал карту, он сказал, что мне нужно приехать в ихние отделение и ещё раз написать заявление и поднять там оригинал анкеты на выдачу карты. Что вы мне посоветуете в данной ситуации. Ведь это мошеничество со стороны банка и они могут там потделать документы.
С 1 января действуют дополнения в Федеральный закон Российской Федерации от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе".,а именно ст.9,п.11,п.12
Теперь ответственность за несанкционированное списание со счета пластиковой карты клиента,несут банки,если не докажут,что все-таки владелец САМ произвел операцию.Бремя по доказыванию - также ложится на банки.
НО! При одном условии:что клиент сообщил банку о несанкционированном списании,не позднее,чем через день с момента получения извещения о произведенном списании со своего счета.
При извещении банка в указанный период,банк обязан будет возместить списанные со счета средства.
Требуйте от банка письменного, заверенного ответа.Пишите жалобу в ЦБ РФ и Прокуратуру по факту совершения мошеннических действий со стороны сотрудников банка.
Спросить