Могу ли я требовать возврата денег и в течении какого срока?

• г. Севастополь

После покупки дивана на заказ через 15 дней просела ткань на месте для сидения. Образуя волны на ткани, я отдала производителю для устранения недостатков. Через 2 дня привезли гораздо хуже чем было. Могу ли я требовать возврата денег и в течении какого срока? СпасибоАнна.

Читать ответы (0)
Кристина - Юрий (муж и жена)
31.03.2014, 17:57

Обманутая покупательница просит помощи в составлении обращения в суд

Я купила Диван. При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?
Читать ответы (1)
Наталья
11.05.2016, 19:32

Проблемы с чехловой мебелью - возможен ли возврат денег за диван с складками?

Купила диван. Под заказ, ткань и размер дивана (чехловая мебель) на диване на ткани имеються складки при каждом складование приходиться расправлять рукой. В договоре указанно что складки расправляющиеся рукой не являються браком. Я с этим не согласна. Могу ли я потребовать возврат дене за некачественный товар.?
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2015, 07:50

Как отказаться от заказанного дивана, если ткань не подходит и продавец отказывается вернуть деньги?

Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?
Читать ответы (1)
Ксения
09.11.2021, 10:31

Как попросить перерасчет стоимости углового дивана после ошибки менеджера фирмы-изготовителя?

Оформила угловой диван на заказ, когда привезли, оказалось менеджер перепутала угол, забрали переделывать, нужной ткани в наличии не оказалось, сказали ткань придет через 2 недели, могу ли я попросить перерасчет стоимости дивана за эту ситуацию? Оплату еще не производила.
Читать ответы (2)
Анастасия
21.01.2016, 12:36

Проблема с разрывами на диване - Как добиться полной замены ткани или замены дивана на модель с более долговечной обивкой?

Диван на гарантийном сроке 3 года. По истечении 2 х лет на диване, на швах сидения появились разрывы. Продавцу заявили о полной замене обивочной ткани, на ткань, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации. Продавец предлагает заменить ткань только в местах разрыва, ссылаясь на то, что в других местах всё целое. Как нам добится полной замены ткани на другую, или замены дивана аналогичной модели, но в обивочной ткани, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации?
Читать ответы (1)
Наиль Юрисович
29.09.2014, 11:11

Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
17.09.2014, 10:19

Возможности по получению компенсации или замены дивана с дефектной тканью обивки

Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Читать ответы (2)
Юлия
08.06.2022, 20:57

Как потребовать замену дивана на новый из-за проблем с тканью - опыт покупателя

Скажите пожалуйста можно ли потребовать магазин заменить диван на новый в другой ткани если ткань в которой он выполнен сейчас царапается от любого прикосновения и там где сидишь остаются заломы на ткани. Диван куплен 20 мая, 29 мая подала претензию так как после сидения на нем в джинсах на диване остались царапины, которые не убираются, ткань велюр.
Читать ответы (2)
Алёна
24.10.2015, 21:49

Несоответствия и недостатки - возможность возврата купленных диванов?

Я купила два дивана, делали на заказ один большой и поменьше подчти как раскладное кресло второй для ребенка. Диваны одного цвета в одну комнату. Привезли в сроки, по договору размеры совпадали, но оговаривались только изменения размеров от стандарта только те которые меня не устраивали. В магазине мне сказали что ширина большого стандартного дивана 90 см.,а привезли метр что очень сильно отличается по размеры от маленького, так-как он итак меньше был при заказе, так как комната у меня маленькая то итак места мало, а эти 10 см. выперающего дивана и сильно отличаясь от размера поменьше смотрится груба. Это не основная притензия, ткань на диванах начинает собираться после того как на них посиди и не выпремляться. Ткань изначально хотела другую но денег у меня не хватало на неё и мне предложили эту ткань. Ткань мне понравилась но я очень сомневалась в её качестве и калебалась делать из неё, но прадовец меня заверила что ткань практичная. Другие ткани в образцах были, попросила показать мне отказали, сказали что не знает какие есть в наличие на складе. Есть ещё нюансы в неровнастях расхождение 1.5 см. одной стороны от другой и небольшие зазоры с одной стороны оличающиеся от другой сторона. И на диване который меньше размером фанера под паралоном сидения очень тонкая и при нажатии рукой на диван проминается и скрипит. Подскажите в течении двух недель при получении диванов я могу вернуть деньги за них без исправления недостатков, так-как не хочу эти диваны и все мои притензия они не утратил. Диваны у меня с момента получения только четыре дня. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
30.04.2021, 10:44

Недостатки ткани на диване - возможен ли возврат денег за покупку?

Заказывала диван. Основным требованием к ткани было повышенная износостойкость и устойчивость к когтям животных. В процессе трехнедельной бережной эксплуатации выяснилось, что даже при несильном трении с ткани сходит ворс и остаются дыры. Производитель предложил заменить ткань, но ни один предложенный образец мне не нравится ни по цвету, ни по фактуре. Могу ли я требовать возврата денег за диван в полном объеме?
Читать ответы (8)