Сервис отказался от ремонта блока питания по гарантии второй раз - нарушение прав потребителя?

• г. Заречный

19.03.14 купил блок питания к ноутбуку с гарантией 3 месяца, через 2 месяца с момента покупки сдал его в сервис по гарантии (контакт накрылся), починили за день, однако через неделю выявился новый деффект - уже в самой коробке блока, отнес снова в сервис, там мне сказали что уточнят у поставщика некоторые нюансы, оставил блок у них. Сегодня прихожу за блоком и выясняется, что второй раз по гарантии они не чинят, да и сам блок ремонту не подлежит. Сажите пожалуйста, правда ли то, что они не обязаны ремонтировать/заменить/вернуть деньги, если товар уже ремонтировался однажды по гарантии? P.S.: на данный момент гарантия уже истекла, хотя блок относил еще вов время её действия.

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на возврат денег или обмен.

Спросить
Пожаловаться

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.

Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?

Спасибо.

Системный блок куплен в магазине Техно сила с дополнительной услугой сервис+ (дополнительная гарантия). Через год сис. блок сломался-не подлежит ремонту. В связи с подорожанием этого системного блока с момента покупки, требуют доплатить разницу между новой и старой ценой. Имеют ли они право или нет?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Сдал ноутбук в сервис центр через дилерскую точку, на ремонт, отремонтировали, я через некоторое время когда насобирал деньги, заплатил, и мне сказали что с момента когда я забираю ноутбук в использование гадания мне гарантия 1 месяц, в итоге ноутбук сломался через день, занёс обратно, и мне позвонили з сервиса и сказали что гарантия гарантия надается с момента когда они отремонтировали и мне теперь нужно платить деньги за ремонт!

Купил блок питания для компьютера (входит в состав комлектующих системного блока).

При работе блок питания издает неприятный пищащий звук.

С момента покупки не прошло 14 дней.

Могу ли я вернуть блок питания в магазин или по гарантии? Если да, то на основании чего?

Укажите конкретно.

Мы приобрели домофон с гарантией на 1 год. в течении этого времени ему уже понадобился ремонт, хотелось бы узнать, продлевается ли гарантия после ремонта? Так же, по истечении гарантии следуют доп обязательства (ремонт за оплату), так же ломался этот же домофон, мастер неоднократно заменял в нём блок питания. Первый раз его хватило на неделю, а второй раз вообще на 2 дня. вот и следующий вопрос, что если не блоке питания дело и мастер просто дерёт деньги за диагностику и ремонт? Как в данном случае поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Был отремонтирован телевизор-заменен блок питания, гарантия была 3 месяца, еще не прошла, сейчас сгорел другой блок, могу ли я требовать мастера бесплатно отремонтировать тот блок который не имеет отношения к прошлому ремонту? Мастер отк азал в бесплатном ремонте по гарантии поскольку блоки разные.

Ноутбук на гарантии сломался сдала в магазин. Починили, забрала а он не включается. Гарантия на данный момент истекла, что делать, могут ли мне дать новый ноутбук или опять чинить. За чей счет?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц.

P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение