Как получить дубликат квитанции покупки товара или подтверждение по карте магазина?

• г. Астрахань

Можно ли продублировать квитанцию покупки товара сделанной год назад, или получить подтверждение покупки по карте магазина открытой в этот день.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в магазин, может у них остается информация.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли взять в ювелирном магазине копию квитанции или какую то другую бумагу, подтверждение о покупке сделанной год назад. Как доказать что украшение куплено именно этим человеком, а никем то другим?

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?

На ноу-нейм иностранном магазине сделал оплату по карте, с меня списали сумму покупки без смс подтверждения и прочих прочих подтверждений, просто по данным с карты. И тут я понял что это не настоящий магазин: сложное название, отсутствие HTTS при оплате, отсутствие писем с подтверждением и проч. Во-первых, заблокировал карту, тут ума хватило. Потом подал заявление на несанкционированное списание средств. Можно ли дальше упирать именно на несанкционированное и вернуть деньги?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.

Купила джинсы в магазине примерила понравились расплатилась, а прдя домой заметила что существует деффект, джинсы немного порваны, а я уже отрезала бирку. Можно ли вернуть назад в магазин этот товар, врямя прошло всего один день с покупки товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ревизия в магазине проводилась 1 месяц назад, на сегодняшний день ревизорры насчитали 30.000 недостачи! Ревизия проводится в открытом режиме, в открытом магазине! В это время проводятся внутренние операции по кассе, продажи товара, получается путаница! Товар продолжает поступать, остатки пополняются! Высшему руководству нашему было предложено остановить на момент ревизии внутренние операции, т.е. перестать получать товар и перемещать его на другие магазины, на что был отказ! Материальная ответственность ложится только на 5 человек, так как остальные не официально оформленные. Что делать в этой ситуации? Или что можно сделать?

Жена стала жертвой мошенников, обманным путем они узнали номер её карты и код для подтверждения покупки в магазине м видео. Покупку которую оплатила моя жена мошеники забрали из магазина в этот же день. Банк отвечает что оснований для отмены операции нет. Можно что то сделать для возврата денег?

В магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение