Проблемы с диваном - требую возврат денег без задержек

• г. Усолье-Сибирское

Купили диван, на гарантии у нас он 18 месяцев. Спустя 9 месяцев в спинке начал продавливаться пружинный блок. Написали претензию. Приехал специалист, зафиксировал дефекты. После этого сообщил, что диван заберут на экспертизу и что будет замена спинки дивана. Такой расклад дела меня не устраивает, т.к спать все это время мне будет не на чем. требую возврата денег, как мне быть в моей ситуации и возможен ли возврат денег без долгой экспертизы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да вы можете потребовать возврата денег

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
05.03.2014, 21:22

Претензии по дивану - Ремонт, замена или расторжение договора?

5 сентября 2013 купила диван, спустя месяц перестал работать подъемный механизм-написала претензию-устранили. Теперь по всему периметру дивана чувствуется пружинный блок, написала претензию-из магазина позвонили-предложили ремонт или замену на другую модель, но другая модель мне не нравится, а замена на аналогичную-пугает, боюсь, что проявятся такие же дефекты. Вопрос, на основании ст.18 3 оЗПП, могу ли требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, или это будет долгая песня через суд, экспертизы и пр?
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Зураб
29.09.2012, 10:51

Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку.

Купили диван 8 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. Написали притензию на замену дивана. Магазин экспертизу не провёл прошло уже 32 дня с момента подачи притензии. Диван не забирали. Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку. Что нам теперь делать?
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2017, 20:53

Проблемы с купленным диваном-кроватью - гарантийный случай или осуществление возврата?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Альфия Ахметовна
27.03.2014, 14:45

Претензия по поводу некачественного дивана и отказа от возврата денег

Как действовать? Купили диван. Когда его собрали спинка дивана была выше спинки отоманки. Сборщики сказали, что все подравняется со временем. Через 2 недели пошел шов, а спинка не подровнялась. Мы написали заявление, что хотим вернуть некачественный диван и забрать деньги. На что они ответили, что все это из-за неправильной эксплуатации. Экспертизу никто не делал. Они согласны только на ремонт. Нам сейчас нужно написать претензию?
Читать ответы (1)
Инна
19.01.2021, 05:18

Претензия к магазину - диван с дефектами - требуется замена или возврат денег

2 месяца назад преобрели в магазине диван. Во время использования обнаружили дефекты, спинка дивана подавилась, испортился материал дивана. Обратились к прадовцу, он связался с фабрикой, предложили смягчитель на деталь дивана и поменять чехол спинки. Нас это вариант не устраивает. Могу ли я запросить у продавца замену дивана на другую модель, либо вернуть деньги. И как правильно составить претензию?
Читать ответы (1)
Ирина
26.03.2019, 11:02

Проблемы с диваном - претензии о жесткости и качании кресельного модуля, отказ от предложения тестирования

Купили диван. Выяснилось, что спать на нем невозможно по причине крайней жесткости. Написала претензию о смене поролона. Мне произвели смену за мой счет. Разбирали и собирали диван сами. Через какое то время у дивана стал качаться кресельный модуль. Написали претензию. Приехали мастера, ничего исправить не смогли, сказали, что так у всех диванов. Написали претензию на возврат. Ответили, что предлагают полный тест дивана у себя на фабрике. Меня это не устраивает. Мои действия?
Читать ответы (5)