Претензия по поводу некачественного дивана и отказа от возврата денег

• г. Стерлитамак

Как действовать? Купили диван. Когда его собрали спинка дивана была выше спинки отоманки. Сборщики сказали, что все подравняется со временем. Через 2 недели пошел шов, а спинка не подровнялась. Мы написали заявление, что хотим вернуть некачественный диван и забрать деньги. На что они ответили, что все это из-за неправильной эксплуатации. Экспертизу никто не делал. Они согласны только на ремонт. Нам сейчас нужно написать претензию?

Ответы на вопрос (1):

Претензию обязательно надо составить, при этом сослаться на на ФЗ "О защите прав потребителей" и потребовать возврат денег в полном объеме + вывезти диван. И напомнить что через 10 дней после получения Вашей пртензии (отравтье почтой с уведомлением о вручении с описью вложений либо нарочным с подписью о получении на втором экземпляре претензии), вы начнете подсчет процентов за пользование чужмими денежными средствами (8,25% ставки рефинансирования ЦБРФ) + 3% зак каждый день просрочки возврата денег (ФЗ О защите прав потребителей) от стоимости дивана + моральный ущерб. В суде могу представлять Ваши интересы (стоимость услуг 10% от выигранной суммы) тел. 89603833931

Спросить
Пожаловаться

Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.

Купила диван по каталогу плохого качества - место для сидения с уклоном к полу, ввиду чего ребёнок будет ночью скатываться;

- диван одному человеку разобрать невозможно - механизм раскладки отвратительный;

- ящик для хранения белья отсутствует;

- спинка дивана в форме треугольника состоит из брусов (досок) обтянутых тканью с пус-тотой между ними, если прислониться к спинке дивана спиной, то доски упираются в спи-ну;

- ткань спинки дивана пришита к кож. зам. подлокотников, что приведет к разрыву тканей во время эксплуатации дивана.

Хочу вернуть диван в магазин как вернуть деньги.

Что делать, если через неделю после покупки спинка дивана сломалась, Крепления вырвались из доски, на которой держалась спинка. При обращении в магазин по телефону, ответили, что нельзя было отодвигать диван от стены и облокачиваться на спинку.

Купили диван, на гарантии у нас он 18 месяцев. Спустя 9 месяцев в спинке начал продавливаться пружинный блок. Написали претензию. Приехал специалист, зафиксировал дефекты. После этого сообщил, что диван заберут на экспертизу и что будет замена спинки дивана. Такой расклад дела меня не устраивает, т.к спать все это время мне будет не на чем. требую возврата денег, как мне быть в моей ситуации и возможен ли возврат денег без долгой экспертизы.

Мною был куплен диван изначально он был с браком (отошедши спинка, скрип) Просили директора чтобы поменял, на что он ответил мы можем забрать только на ремонт. Пока я не написала притензию его не забирали. После ремонта спинку сделали, а скрип остался. Стали звонить директору он пришел посмотрел и стал ссылаться на то,что это не диван скрипит, а пол. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги.

Купила вчера угловой диван. Рассмотрела его дома получше и обнаружила брак на спинке дивана-при нажатии на спинку происходит громкий щелчек, как будто фанера гнется. В магазине сказали, что, если через две недели не пройдет, то мне его заменят. А можно ли мне его совсем вернуть или только замена?

Купил в магазине диван, собрал дома.

Через неделю по обивке дивана пошла плесень.

Как мне вернуть за диван деньги, как действовать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 месяца назад преобрели в магазине диван. Во время использования обнаружили дефекты, спинка дивана подавилась, испортился материал дивана. Обратились к прадовцу, он связался с фабрикой, предложили смягчитель на деталь дивана и поменять чехол спинки. Нас это вариант не устраивает. Могу ли я запросить у продавца замену дивана на другую модель, либо вернуть деньги. И как правильно составить претензию?

Купили диван 14.02.2011. ,привезли его поздно вечером, на следующии день заметили что ткань у дивана постоянно буровится, углы сшиты не одинаково, одна половина дивана выше другои. И в середине большая щель. Можно ли вернуть деньги? И как надо действовать?

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение