19 июня я приобрела телефон айфон в салоне Мегафон-ритейл. Сотрудник салона отказал мне в проверке данного телефона на.

• г. Москва

19 июня я приобрела телефон айфон в салоне Мегафон-ритейл. Сотрудник салона отказал мне в проверке данного телефона на месте, что противоречит Закону о Защите Прав Потребителей. Придя домой, при первом использовании данного телефона, я обнаружила заводской брак, а именно нарушение качества звука из слухового динамика. Спустя два часа в тот же день, когда была сделана покупка, я вернулась в магазин, где был приобретен телефон и попросила его заменить на качественный. Руководство салона отказало мне в замене товара или в возврате денежных средств по причине того, что данный телефонный аппарат уже зарегистрирован и предложило отнести его в сервисный центр, находящийся по адресу г. Москва, СЦ Красные Ворота, Боярский переулок дом 2, после чего я позвонила по указанному номеру телефона этого сервисного центра 8-495-771-73-26 и мне сообщили, что они не занимаются обслуживанием техники APPLE. Как мне вернуть деньги за бракованный телефон, я не собираюсь платить за диагностику 2500 руб

Читать ответы (0)