Проблема с руссификацией меню - как вернуть электронную книгу в магазин?

• г. Москва

Купила в магазине электронную книгу, в ней отстствует руссифицированное меню, для меня это проблема, как я могу вернуть ее в магазин. С уважением Татьяна.

Ответы на вопрос (1):

Сдайте т.к. это серый товар не предназначенный для использования в РФ,одним словом контрафакт.

Спросить
Пожаловаться

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?

22 сентября 2011 года я купила в интернет магазине электронную книгу. 03 октября 2011 года она разрядилась, я пыталась ее зарядить, но книга не заряжалась не через зарядное устройство, ни через USB кабель. Сегодня (04.10.2011 г.) я написала в интернет-магазин просьбу обменять электронную книгу, в связи с вышеперечисленными проблемами, интернет-магазин мне ответил для замены книги вам нужно приехать в наш магазин в Кузьминках по адресу Волгоградский проспект, дом 111 с 10 до 19 часов часов книгу проверим, а при необходимости заменим.

Книга должна быть в полном комплекте и товарном виде в случае замены.

Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Сегодня в магазине Эльдорадо купила электронную книгу. Она технически исправна, но сенсорный экран очень долго отзывается на команды, в общем сильно тормозит. Такая медленная работа книги меня не устраивает. Могу ли я ее вернуть в магазин и получить назад деньги? Обмен на другой товар меня не интересует, я хочу просто вернуть деньги.

Купила книгу в книжном магазине за приличные деньги, дочитав до определенной страницы оказалось что листка в книге нет, можно ли вернуть книгу обратно в магазин?

Я купила уцененую (после ремонта) электронную книгу. В магазине работала. Пришла домой но она перестала вообще включаться и даже не заряжается от компьютера (компьютер не видит ее). Я хочу отнести ее обратно в магазин и вернуть деньги или обменять. Могу ли я на это рассчитывать? И нужно ли уже сейчас писать претензию и на какие статьи ЗоЗПП ссылаться?

С уважением,

татьяна.

Купила электронную книгу 8 дней назад. В книге не работает одна опция-история. Как вернуть книгу обратно в магазин? Мне могут вернуть деньги или только обменяют, или отдадут в ремонт? Посоветуйте, как поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила Pocketbook 624 и не могу ее освоить. Слишком сложно для меня. Мне 64 г. В магазине мне сказали что это просто. Могу ли я вернуть книгу в магазин?

Я директор книжного магазина. Некоторые покупатели зачастую приходят, чтобы вернуть книги, которые у нас купили. Но мы им их не возвращаем.

По закону, возврат книг не производится (так как они включены в список товаров, не подлежащих обмену или возврату). В магазине висит об этом объявление. Однако покупатели скандалят. Правомерно ли будет с нашей стороны выдавать им письменное уведомление такого образца:

«Уважаемый___. Вы приобрели книгу в нашем магазине. В соответствии с постановлением правительства номер___от___ книги входят в список товаров, не подлежащих обмену или возврату. Типографский брак на книге отсутствует. К сожалению, мы вынуждены отказать вам в обмене или возврате книги. С уважением, директор магазина___. Печать, подпись___.» Не обернется ли для нас это неприятностью, что мы сделали это письменно?

У меня следующая ситуация. Купил в магазине электронную книгу. Т.к. она оставалась последняя пришлось забрать с витрины. Во время использования книга не удовлетворила временем работой (заявленнно 30 дней а по факту в разы меньше). на 12 й день пришёл в магазин, объяснил ситуацию и сдал её, деньги за книгу перечислили в течении 2 х дней. Я сразу же заказал в этом магазине ещё одну такую же книгу ссылаясь на то что у данной книги испортилась батарея. Заказ пришёл. , я его оплатил и начал использовать. Сегодня 1 й день и за это время я её заряжать 3 раза. Сразу стало ясно что дело в фирме книги. Я пришёл в магазин и хотел вернуть книгу. Продавцы все оформили и как оказалось они решили в этот раз не вернуть деньги а отправить товар для проведения проверки качества. Подскажите, пожалуйста, насколько продавцы правы и могу ли я отказаться в течении 15 суток со дня покупки от товара при этом анулировать договор купли и вернуть деньги для покупки данного товара другой фирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение