Не предупредили о языке игры на PlayStation 4 - как вернуть деньги?
Купили диск с видео игрой на плэйстэйшн 4 стоимостью 2800 рублей. Уже будучи дома и включив игру, узнали, что она на английском языке. При обращении в магазин, где покупали, с просьбой возврата денег, так как Нас не устаивает, что она на английском языке и продавец консультант нас об этом не предупредил, денег нам не вернули, ссылаясь на ст 25 закона о защите прав потребителей, а именно, что мы повредили пломбу, под пломбой они подразумевают пленку, в которую обернут диск. Сам диск не поцарапан и коробка от него в идеальной состоянии. На самой коробке от диска все написано на русском языке, а информации на каком языке игра нет. Вопрос: имеем ли мы право вернуть деньги? В положительном случае, что нам для этого нужно сделать?
Если при продаже товара Вас никто не проинформировал о товаре, то товар подлежит возврату
СпроситьДравствуйте! Мой ребенок сегодня купил диск с игрой для X-BOX. Когда дома стал устанавливать игру, оказалось, что для установки и игры с этого диска необходимо дополнительное оборудование (жесткий диск), которого у нас нет. При продаже в магазине, продавец ребенка не предупредил, что без доп. оборудования играть на этом диске будет невозможно. Жесткие диски есть в продаже в этом магазине, их стоимость 5700 руб., но у меня нет возможности приобрести доп. оборудование за 5700 руб для того, чтобы запускалась игра за 1200 руб. Скажите, могу ли я обратиться в магазин для обмена на другую игру, не требующую доп. оборудования, или возврата денег? На что мне сослаться?
можете, сошлитесь на ст. 10 и 12 ЗоЗПП, что вам не дали информацию о потребительских свойствах товара, порядке его эксплуатации
пишите претензию, при отказе - в суд
СпроситьСегодня купил диск на компьютер игру, за 500 рублей, принёс домой установить не устанавливается, а обратно не берут, говорят только обмен, на рынке покупал без чека, игра была из 4 диска,4 коробки диска, когда принёс открыл дома, в коробке были пятна. Что делать? Должны ли они деньги вернуть?
Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?
Если диски не заляпаны, а просто не функционируют, выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьВчера ребенок купил игру на хбокс one, на коробке написано русская документация, он подумал, что субтитры на русском языке. А дома включил и оказалось, что всё на английском. Можем ли мы вернуть диск в магазин?
Купили игру для для Х-box One, До ма оказалось, что у нас X-box 360. Естественно игра не пошла. Приехали в магазин, хотели поменять на другой диск, нам отказали. Сказали, что с коробки сорвана пломба. Хотя это в любом случае случится, если открывать коробку. Можно ли вернуть диск?
Диск XBOX ONE, не подходит по характеристике, как сделать возврат или обмен в магазине? Принесли в магазин в тот же день, без оберточной пленки, заводскую пломбу сорвали так как коробку открыли, чтобы попробовать запустить диск, оказалось не подходит, . В магазине ссылаясь что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен (сорвана пломба и отсутствует оберточная пленка) отказались произвести обмен или возврат. Цена диска 2490 рублей.
Напишите претензию в двух экземплярах, укажите причины по которым просите расторжение договора куплю-продажи и вручите продавцу под роспись на вашем экземпляре. После этого пишите заявление в роспротренадзор и в суд. Ссылка продавца на нарушение обертки не состоятельна, так как иначе диск проверить нельзя.
СпроситьКупили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСпасибо заранее!
Жена купила в интернет магазине диск с игрой в подарок, но не для PlayStation а для Xbox One, ошиблась, на диске вскрыла пленку. Имею ли я законное право обменять или вернуть данный диск с игрой продавцу? На вопрос возврата продавец в лице интернет магазина вторит, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Диск далеко не дешевый= (
Можете при наличии сохранности упаковки товара в течении 14 дней. Не устраивает вас товар цвет сюжет игры и что продавец объяснял одно а вручил товар другой категории. Подать заявление грамотное с копией либо через магазин либо почтой на юридический адрес продавца.
СпроситьДанный товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.
Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о замене.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Пример: В результате нарушения целостности упаковки товарный вид ноутбука и его потребительские свойства не утрачены.
(Апелляционное определение Московского городского суда от 30.05.2019 по делу N 33-23297/2019)
СпроситьВ соответствии с Постановлением Правительства РФ в перечень исправных товаров не подлежащих возврату и обмену входят пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями). Видимо продавец считает, что диск относится к электронным игрушкам. Однако это не так. Напишите сначала претензию. Потом напишите жалобу в Роспотребнадзор. Скорее всего продавец обменяет Вам диск на нужный.
СпроситьСитуация такова. Я приобрел игровую консоль Сони ПлейСтэйшн 4 и по совету консультанта в одной крупной сети взял к ней диск (весьма дорогостоящий) дома как оказалось приставка не проигрывает диски данного формата так как они являются устаревшими (от предыдущей модели) Хотя консультант меня при этом заверил что он подойдет. Вопрос вот в чем для проверки диска необходимо вскрыть пакет в который упакована коробка с диском. В магазине говорят что тем самым я нарушил целостность упаковки. Я считаю что это не так! Ведь заводская упаковка цела да и сам диск по другому не проверишь?
Я занимаюсь продажей ДВД дисков и компьютерных игр, у меня такой вопрос должен ли я продавая компьютерную игру, показывать клиенту ее работоспособность, то есть устанавливать ее на компьютер. И должен ли продавец принимать назад диски, возвращая при этом деньги или обменивая на другой диск с игрой, если клиент не смог по каким либо причинам установить игру, хотя игра рабочая, просто у клиента не хватает знаний. Все игры лицензионные и имеются на это документы. И есть ли закон в котором показаны правила торговли играми и прогрмным обеспечением.
Не обязаны, однако, покупатель всегда прав. Проще всего установить цену на установку и выезд домой к клиенту. Любой диск Вы не обязаны принимать, а те, которые не устанавливаются, либо имеют деффект, либо не соответствуют качеству товара, который Вы декларировали. замена товара ненадлежащего качества регламентируются ст. 503 ГК РФ, и ст. 18, 21 Закона "О защите прав потребителя" Коль скоро продажа товара - Ваша профессия, Вам следует купить эти нормативные акты, они продаются в любом книжном магазине, где есть юр. отдел, легче с покупателями разговаривать. Удачи.
Спросить