Но продавцы мне сказали что подол - это не повод и что якобы я шубу просто брала поносить и тд... сплошные обвинения.

• г. Архангельск

В магазине я взяла мутоновую шубу в рассрочку. Когда марила, казалось что она на мне сидит идеально. Но после того, как я вышла в ней на улицу, у меня стала болеть спина и,кроме того, при ходьбе передние подолы западают в ноги и очень неудобно ходить. Я решила вернуть шубу в магазин с договором, чеком и с ярлычками. Вернула в пределах 14 дней и написала заявление. Но продавцы мне сказали что подол - это не повод и что якобы я шубу просто брала поносить и тд... сплошные обвинения. ПРодавцы взяли шубу без распискии и сказали что ответ будет только ч/з 2 недели и что вряд ли они ее ворзьмут обратно.

Насколько мне известно шуба не попадает в перечень тех вещей которые не подлежат обмену. КРоме того я потребовала вернуть деньги тк подобной шубы не было и они должны это сделать в теч.3-х дней. Они просто не приняли мое замечание к сведению.

Что мне делать?

С уважением, ИРина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец обязан выдать квитанцию после возврата Вами шубы, и пренять решение о возврате уплаченной суммы в течении 10 дней.

Отправьте письменную претензию магазину заказным с уведомлением о вручении письмом указав свои требования.

В случае отказа обратитесь в суд и требуйте!!!

-расторжения договора купли-п

-возврата упл. суммы

-пени за задержу 01% от суммы за каждый день просрочки

-наложение штрафа на продавца в доход государства

- морального вреда если имел место

Ознакомитесь с

Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Текст Закона опубликован в "Российской газете" от 7 апреля 1992 г., в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., N 15, ст. 766

Спросить