Правомерно ли сделан отказ, никаких других вариантов решения проблемы не было, в чем моя ошибка (если она есть)?

• г. Москва

Я купила туфли верх-кожа, внутри кожзам. При этом я сомневалась из-за кожзама, как будет "реагировать" нога. Меня убедили, что если обувь будет использоваться в помещении, то в течение 2-х недель её можно вернуть (к сожалению устно). После двух дней эксплуатации в помещении, я решила вернуть обувь, т.к. ноги становились мокрыми из-за кожзама. При возврате обуви мне указали на то, что туфли эксплуатировались и теперь не могут быть проданы как неношенные (естественно, что при носке подошва и каблук получили нагрузку, но совсем чуть-чуить), попросили подать заявление на экспертизу и на следующий день отказали в возврате денег. Правомерно ли сделан отказ, никаких других вариантов решения проблемы не было, в чем моя ошибка (если она есть)? Возможно ли аргументированного изменить ситуацию. Или моя ситуация не является причиной возврата обуви продавцу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваша ситуация не является причиной возврата т.к. товар надлежачего вачеста (не брак и т.д.)

Спросить
Анастасия
06.03.2017, 21:11

Проблема с возвратом обуви в магазин - кто должен оплатить экспертизу?

У меня возникла проблема пр возврате обуви в обувной магазин. Ситуация такая: я купила обувь, а на следующий день решила вернуть в магазин. В этой обуви я выходила на улицу. Чистую обувь принесла в магазин, мне сказали, что возврату она не продлежит, что нужно делать экспертизу. Я хочу знать кто будет платить за экспертизу.
Читать ответы (3)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Оксана
21.12.2009, 16:35

И вправе ли продавец удержать какой то процент с общей стоимости обуви, за то что туфли были в эксплуатации один день?

14 декабря 2009 года, в магазине я купила обувь. Гарантийный талон мне не дали, чек на покупку имеется. Я знаю что в течении двух недель я могу вернуть обувь, если она не подошла по фасону, цвету или размеру. Обувь не подошла мне по размеру, но так как на размер больше обуви не оказалось именно такой модели, времени искать что-то более подходящее у меня не было, тем более продавец уверил меня в том что туфли кожанные и во время носки они растянутся и сядут по ноге. Я купила туфли. Дело в том что я их проносила один день, туфли в отличном состоянии, не стоптались, набойки не сбились, но так как я в них уже отходила один день, подошва на туфлях немного затерлась. Скажите пожалуйста каковы мои шансы на возврат денег? И вправе ли продавец мне отказать в возрате денег? Если да то по каким причинам? И какие доводы я могу привести для возврата своих денег? В течении какого времени мне обязаны вернуть деньги? И вправе ли продавец удержать какой то процент с общей стоимости обуви, за то что туфли были в эксплуатации один день? Заранее спасибо за помошь.
Читать ответы (1)
Елена
15.06.2014, 21:37

Натирающие балетки для ребенка - отказ в возврате денег - правомерно ли?

Купили ребенку балетки (туфли). Проходив в них минут 20 одна туфля стала натирать косточку на ноге. В этот же день решили вернуть обувь обратно, но получили отказ в возврате денег. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Торхова Зульфия Гусьмановна
18.12.2018, 09:45

Отказ в возврате денег за мокрые ноги после носки кожаных ботинок - является ли это правомерным?

Я ИП, магазин обуви, розница. Покупатель купил муж. ботинки из кожи. Хочет вернуть. Причина возврата ноги у него мокрые, после носки ботинок. Я отказала в возврате денег, т.к. кожанная обувь не считается непромокаемой. Это не резиновые сапоги. Права ли я?
Читать ответы (2)
Владимир
11.05.2004, 10:21

И можно ли сдать обувь получив за нее деньги (или ее обменять)?

Я приобрел обувь в магазине (летняя). После 1 дня эксплуатации выяснилось, что при носке она сильно жмет ногу, в ней реально больно ходить. При обращении к продавцу (на следующий день) он отказался вернуть за нее деньги в связи с тем что она ношена (немного стерта подошва) и предложил направить ее на экспертизу. Как я понимаю экспертиза ни чего не покажет, так как обувь нормальная и не раваливается. Есть ли какие либо нормативные акты касающиеся обуви, одежды регламентирующие возврат покупателем товара после носки (товар без дефектов)? И можно ли сдать обувь получив за нее деньги (или ее обменять)?
Читать ответы (1)
Елена
15.06.2014, 22:28

Отказ в возврате денег за натирающие балетки - правомерно или нет?

Купили ребенку балетки (туфли). Проходив в них минут 20 по улице, одна туфля стала натирать косточку на ноге. В этот же день решили вернуть обувь обратно, но получили отказ в возврате денег Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Корохова Инга Викторовна
05.05.2014, 14:12

Проблема с возвратом летних туфель в магазине Zenden - права покупателя и возможные действия

У меня проишел такой случай: на днях купила в Zenden летние туфли, по размеру подошли, но проносив в кабинете ровно час (по улице ношены не были) ноги силно начали неметь и я испытвывала жуткий дискомфорт, решила сразу отнести в магазин на возврат, т.к носить данную обувь было невозможно. В возврате сне отказали, ссылась на то, что обувь ношена (с моента покупки прошло ровно 1,5 ч), что подошва немного стерта и оформить возврат они не могут, предложили сделать экспертизу, возможно, что не правильно сделаны (колодка...), что если экспертиза даст положительный ответ в мою пользу, то только тогда мне вернут деньги. Подскажите, пожалуйста все мои права и на что мне рассчитывать. Ведь у качественной обуви за час носки по линолиуму и кафелю не может стереться краска на подошве, и как мне вернуть свои деньги? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Александровна
05.10.2016, 18:43

Идентификация недостатков обуви - повод для возврата в магазин?

Приобрела обувь! Одела один раз. Не смогла в них ходить, в колодке давит на ногу. Написала заявление на возврат денег. Мне естественно отказали, т.к. обувь считается поношенной. Хочу сдать обувь на экспертизу, так как в процессе осмотра заметила на стыке ботинка и подошвы клей, а так же разная длина ботинок по следу, и каблук видно что не совсем качественно приделан. А еще я выяснила что производитель обуви который указан на упаковке, не является производителем и никакого отношение не имеет к этой обуви. Скажите пожалуйста являются ли эти перечисленные недостатки поводом вернуть обувь в магазин?
Читать ответы (3)
Айгуль Исламовна
17.09.2014, 17:00

Вопрос о возможности возврата денег за треснувшую подошву классических туфлей на вторую обувь

Помогите определить сезонность школьной обуви. Купили дочери классические туфли на небольшом каблуке на вторую обувь, подошва треснула через 2 недели носки, но 30 дней со дня покупки уже прошли. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)