Ужасный сервис и нечестные требования в сауне Каньон - много неприятных сюрпризов и отсутствие кассового аппарата
Ужасный персонал сауны, приветствия НОЛЬ, сразу у дверей Вам скажут - Тапки вон, там... Мы с мужем решили отдохнуть и выбрали этот ЖУТКИЙ Каньон, позвонили за 30 минут, но сауну нам нагреть не удосужились... О том что, в сауне пользоваться веником нельзя (что за баня или сауна без веников?), написано на стене..., ужасная дама-обслуживающий персонал, об этом не предупреждала... И уже на выходе нас всретила группа Паритет, требуя, чтобы мы заплатили штраф за пользование веником... Заплатили 860 руб за сауну и 1000 за пользование. Чек об оплате администрация не предоставила, нет кассового аппарата. Где налоговая? Телефон ИП также не предоставили, выписали квитанцию, стоит ли обращаться в суд и если да то как это сделать? Спасибо!
В суде - главное ДОКАЗАТЕЛЬСТВА! Сможете доказать ненадлежащее оказание услуг - тогда вперёд в суд!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация