Какие права имеет интернет-магазин при неоплате и не забранных посылках, и какие возможности есть у покупателя?
Скажите, пожалуйста, имеет ли право Интернет-магазин требовать с меня оплату за посылку, которую я заказала наложенным платежом и не забрала ее на почте (по причине ненадобности)? Прошло уже полгода с того момента. Менеджер интернет-магазина позвонила мне по телефону и заявила, что, так как я вовремя не написала письменный отказ от посылки, за нее нужно платить пени, и теперь, чтобы магазин не остался в убытке, заплатив за хранение посылки на почте, я должна купить у них другой похожий товар.
Не имеет право. Закон о защите прав потребителей ст 16 п 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Спросить