Какие права имеет интернет-магазин при неоплате и не забранных посылках, и какие возможности есть у покупателя?

• г. Барнаул

Скажите, пожалуйста, имеет ли право Интернет-магазин требовать с меня оплату за посылку, которую я заказала наложенным платежом и не забрала ее на почте (по причине ненадобности)? Прошло уже полгода с того момента. Менеджер интернет-магазина позвонила мне по телефону и заявила, что, так как я вовремя не написала письменный отказ от посылки, за нее нужно платить пени, и теперь, чтобы магазин не остался в убытке, заплатив за хранение посылки на почте, я должна купить у них другой похожий товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не имеет право. Закон о защите прав потребителей ст 16 п 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Спросить
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Анастасия
05.02.2019, 12:39

Как проверить посылку на почте без предварительной оплаты, если официальный сайт интернет-магазина не найден?

Заказала телефон в интернет магазине мне выслали бандеролью с наложенным платежом официальный сайт магазина не нашла засомневалась что в посылке не будет телефона как я могу проверить посылку на почте заранее не оплачивая ее.
Читать ответы (1)
Ксения
17.12.2015, 13:24

Потерянный заказ - как защитить свои права и требовать новый товар от интернет магазина

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой? Прошу дать объяснение, если все таки можно требовать товар, чтобы быть более убедительной при разговоре с продавцами.
Читать ответы (8)
Ильдар
06.01.2020, 23:27

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
27.09.2018, 18:24

Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Читать ответы (4)
Ксения
04.08.2016, 07:28

Как отказаться от посылки в интернет-магазине и какую реакцию ждать, если отказаться

Заказала в интернет магазине полоски для зубов, когда менеджер мне перезвонил, заключили устный договор, что я выкуплю товар, посылка отправляется наложенным платежом, сейчас выяснилось, что этот магазин мошенники они отправляют вместо товара что нибудь другое в ообщем не то, что я заказывала, посылка придет на следующей неделе, хочу отказаться от нее на почте, чтобы она там месяц не лежала, менеджер интернет магазина говорит, что они подадут на меня в суд, если не выкуплю посылку, могут ли они это сделать? И что делать если они начнут угрожать судом?
Читать ответы (2)
Визиренко Елена Викторовна
02.12.2016, 10:06

Что делать, если я не могу выкупить посылку из-за отсутствия денег и интернет-магазин собирается подать иск

У меня такой вопрос. Я заказала в интернет магазине товар ир Когда посылка пришла на почту я выкупить её не смогла по причине отсутствие денежных средств. Посылку на почте даже не вскрывали я сразу отказалась и отправили её назад. Теперь интернет магазин собирается подать иск насчёт этой посылки. Пожалуйста подскажите что я должна сделать. Сглубоким уважением Елена.
Читать ответы (1)
Михаил
03.08.2021, 17:42

Как решить проблему с заменой бракованного товара в интернет-магазине при намеренном затягивании магазином сроков

Интернет магазин прислал мне бракованный товар. Я обратился с соответствующим вопросом по телефону к менеджеру, который выразил готовность заменить товар и посоветовал, при его отправке, вложить заявление на обмен, с описанием недостатков, в посылку (доставка за счёт магазина). Я отправил посылку наложенным платежом 09.07.21 г. (с оценкой равной сумме оплаты за доставку) вложив заявление. При этом скан подписанного заявления отправил на E-mail магазина. Посылка прибыла в почтовое отделение получателя 13.08.21 г. До настоящего времени магазин посылку не забрал. Из содержания переписки с менеджером, невзирая на извинения и доброжелательные обороты, можно сделать вывод о намеренном затягивании времени. Срок хранения посылки на почте истекает 12.08.21 г. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)