Проблемы с заказом на Совместных покупках - организатор уклоняется от ответственности и не возвращает деньги

• г. Краснодар

Заказала товар на Совместных покупках и уже 6 месяце организатор кормит завтраками по поводу того, что скоро товар придет или деньги верну. Администратор защищает организатора и поясняет: мол, вы сами виноваты и это не магазин, чтобы умничать и качать свои права...

Какие я имею права в данной ситуации и каким способом вернуть деньги за оплаченный товар? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в полицию с письменным заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар в контакте в группе совместных покупок, оплатила его, товара нет прошло два месяца. Организатор все кормит завтраками, что будет возврат, в какие сроки не объясняет.

Обращаюсь к вам вот с какой проблемой. Заказала сапоги в совместных покупках. Пришел некачественный товар. Организатор отказывается принимать назад сапоги и отправлять обратно поставщику.

Как можно заставить организатора вернул деньги за некачественный товар?

С уважением.

Зарегистрировалась на сайте совместные покупки. Суть состоит в том, что организатор открывает закупку приводит ссылку на сайт и все желающие этой группы может заказать ей определенный товар. Он связывается с поставщиком выкупает товары и затем отвозит их в пункт выдачи товаров. За свои услуги организатор берет определенный процент и доставка делится на всех. Деньги организатору участники закупки переводят на карту. Вопрос состоит в следующем я перевела значительную сумму денег этому организатору, затем он потребовал доп процент за услуги. Я доп процент отказалась платить на что организатор ответил тогда сами и забирайте товар в другом городе. Как мне поступить в данной ситуации? Естественно данный сайт я так предполагаю не платит никакие налоги и прочее. Чеков нет кроме перевода денежных средств на карту. Как я могу наказать данного организатора?

Обращаюсь к Вам вот с какой проблемой: Заказала сапоги в совместных покупках. Пришел некачественный товар. Организатор отказывается принимать назад сапоги и отправлять обратно поставщику. И к тому же, товар пришел без упаковки, на котором должен быть указан артикул изделия. Как можно заставить организатора вернул деньги за некачественный товар?

Добрый день. Подскажите, куда можно обращаться в такой ситуации: Я участвовала в совместных закупках в интернете на сайте http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7841593. Перевела деньги 100% стоимости товара (порядка 18000 руб.) организатору закупки, а закупка не состоялась... Организатор не отдает ни товар, ни деньги... Что делать? На руках чеки о переводе денег на карту организатора закупки, её ФИО и телефон и принскрины страниц закупки... Спасибо.

Куда можно обращаться в такой ситуации: Я участвовала в совместных закупках в интернете на сайте http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7841593. Перевела деньги 100% стоимости товара (порядка 2300 руб.) организатору закупки, а закупка не состоялась... Организатор не отдает ни товар, ни деньги... Что делать? На руках чеки о переводе денег на карту организатора закупки, её ФИО и принскрины страниц закупки... Спасибо.

Через организатора покупок в интернете был сделан заказ пуховика. Срок заказа был обговорен 8 дней. В результате после 14 дней ожиданий пуховик так и не был заказан. Организатор обещает вернуть деньги, но этого не делает. Перевод денег организатору и заказ были сделаны 10 октября 15 г. Какие действия мне предпринять? Об организаторе знаю ее ФИО, а также город проживания. Точного адреса нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если на групповых закупках я приобрела товар. Организатор закупки не предупреждая заменил товар на аналогичный другого цвета. Имею ли я право вернуть товар организатору и получить деньги обратно. В закупке указано что возможен пересорт, но уведомления о том что выбранной расцветки больше нет небыло. Уведомления от организатора о том что товар будет заменен на другой я не получала. Заранее спасибо за ответ.

Участвовала в СП, в какой-то момент решила отказаться от неактуальной позиции в заказе (до СТОПа) и написала организатору. Заказ мой организатор отменил и написал, что внёс меня в свой ЧС за нарушение правил. Изучила Публичную оферту на сайте СП и выяснила, что я вправе была отказаться от заказа до СТОПа. Организатор ссылается на какие-то "свои" правила. Как я поняла, я не первая, чьи права на этом сайте нарушаются именно этим организатором. Техподдержка на вопрос, почему организатор нарушает права участника, не отвечает. Как действовать в этой ситуации? Пользоваться услугами этого организатора я не хочу, но мне хотелось бы, чтобы данный организатор прекратил систематически нарушать права участников.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение