Проблемы с доставкой - мебель из магазина до сих пор не поступила, как вернуть деньги?

• г. Москва

Купили в магазине мебель 26 апреля 2014 г, оплатили товар 100%, доставить диван должны были до 27.05, а стенку до 10.06. Мебели до сих пор нет. Звоним на склад, говорят, что мебель с фабики еще не поступала, сама фабрика находится в другом городе и телефонов не дают, и в магазине ничего сказать не могут. Как Быть? пожалуйста помогите. Второй месяц спим на полу (нахожусь на 7 ои месяце беременности) . Можно ли обратно забрать деньги и куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с письменной претензией о возврате денежных средств, уплаченных за данный товар, если не вернут. то с иском о их взыскании в суд. Либо можете обратиться с жалобой на продавца в роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Школа (ГБОУ) заказала у мебельной фабрики 120 комплектов мебели (столы, стулья стулья тд). Один комплект стоит 20 тыс. руб.

По условиям договора фабрика должна была поставлять мебель в течение года по 10 комплектов каждый месяц. В случае неисполнение договорных обязательств с фабрики должна была взыскаться неустойка (10% стоимости непереданного или несвоевременно преданного товара).

Фабрика поставляла мебель следующим обращом: январь-5 комплектов, февраль-10, март-10, апрель-5, май-5, июнь-15, июль-10, август 5, сентябрь - 10, октябрь - 15. Дальше поставки прекратились. Было доставлено 90 комплектов из 120.

Школа подала в суд на фабрику с требованием о побуждений мебельной фабрики довести оставшиеся 30 комплектов и взыскать неустойку в размере 150 тыс. руб.

Фабрика заявила, что не может доставить оставшуюся мебель, т.к. контрагенты фабрики прекратили поставку материалов, необходимых для изготовления мебели. Требование о неустойки признала, но в размере 30 тыс. руб.

По решению суда 3 июля 2016 был расторгнут договор купли-продажи мебели (диван и стенка). Деньги ответчик вернул 28 декабря 2016. Продавец забрал только часть мебели (диван), стенку забирать не хочет (требует чтобы мы сами ее разобрали). Пишим на почту, чтобы решили вопрос и забрали свою мебель. Дают номера телефонов, по которым нам не отвечают. По ст. 18 ЗЗПП продавец своими силами должен забрать крупногаборитный груз, но они игнорируют статью. Куда написать чтобы скорее забрали мебель (без наших расходов) ?

Куда обращаться, если магазин не доставляет товар. 11 апреля т.г. заключили договор на приобретение дивана, оплатили 100% его стоимости, в договоре был указан срок поставки 36 рабочих дней, прошло 62 раб. дня, дивана нет, в магазин звоним постоянно, кормят завтраками, знаем, что диван уже 2 недели находится у нас в городе, телефонов ни руководства ни склада не дают, что делать?

22 февраля я заключил в магазине Договор розничной купли-продажи мебели по образцам, где указано, что срок изготовления мебели на фабрике - 30 рабочих дней (мебель производят в другом регионе), срок извещения покупателя о готовности товара к отгрузке-до 10 дней. До сих пор мебель с завода не поступила на склад магазина в нашем городе. Какие штрафные санкции я смогу предявить к продавцу после поступления товара с завода (т.е. насколько можно снизить цену заказа)?

23.03.16 заказали и оплатили полную стоимость стенки с комодом а магазине Много мебели. Срок передачи мебели с момента оплаты 24 раб дня. 25.04. истек срок. В двадцатых числах апреля интересовались когда привезут мебель, продавец сказал, что мебель задерживается и 24-28.04 должна приехать фура с мебелью с фабрики. Опять тишина. Никто не звонит ни чего не сообщает. В договоре ничего не прописано о просрочках. Какие наши права? За раннее спасибо.

В магазине Много мебели заплатил за диван и кресло, доставить должны были через месяц, диван привезли через 4 месяца, кресло за это время сняли с производства, забирал деньги, искал из такой же кожи другой модели, заказал, везли еще месяц, так и не привезли! Потеряли! Опять заказывал другое, опять везли 2 месяца, привезли, но это уже другая модель. Настроение к этой мебели нет никакого, сам ходил, звонил, приносил 10 раз договоры! Отношение ужастное-это ничего не сказать! Потребовал моральную компенсацию 15 000 р, заплатили 2 000, сказали, что остальное потом. Прошло еще 1,5 месяца-тишина. Что я могу сделать, чтоб получить эти деньги?

23.03.16 заказали и оплатили полную стоимость стенки с комодом а магазине Много мебели. Срок передачи мебели с момента оплаты 24 раб дня. 25.04. истек срок. В двадцатых числах апреля интересовались когда привезут мебель, продавец сказал, что мебель задерживается и 24-28.04 должна приехать фура с мебелью с фабрики. Опять тишина. Никто не звонит ни чего не сообщает. В договоре ничего не прописано о просрочках. Начисляются ли % за просроченные дни? Какие наши права? За раннее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине Много мебели выбрали диван, оплатили 100 % стоимость товара, оплатили доставку, диван должны были привезти 9 апреля, но товар не доставили, на наш вопрос, где диван, менеджеры разводят руками, говорят, ждите, что делать?

Заказали в интернет магазине фабрики мебель, перечислели деньги теперь не денег не мебели прошло 2 месяца, что делать?

Купила мебель оплатила 100%, выписали квитанцию, должны были доставить мебель на следующий день, жду уже два месяца ни денег ни мебели. Каждый день слышу байки. Что мне делать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение