Проблемы с ремонтом квартиры - задержка поставки и установки окон, неправильные размеры балконной двери. Как решить ситуацию?
Начался ремонт в квартире! Заказали пластиковые окна. Внесли предоплату, заключили договор (от 20 мая 2014 г.). По договору срок доставки заказа 10 рабочих дней со дня внесения предоплаты (т.е. 03.06.14.). По факту конструкции привезли 06.06.14.! При доставке была оплачена полная стоимость работ! По договору начало монтажа – в течение трёх рабочих дней после доставки. Монтажники приехали только 19 июня (на 9-й день), произвели демонтаж старых конструкций и выяснилось, что балконная дверь не тех размеров! И по вине ЗАМЕРЩИКА мы вынуждены вновь ждать новую конструкцию! Так и живём….без двери, можно сказать на улице уже 5 дней! Доставка двери НАШИХ размеров будет только 25.06., естественно установка +1-2 дня! По договору Подрядчик обязан уплатить Заказчику 3% от стоимости работ за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости настоящего договора! Что нам делать и куда обращаться?
Обращейтесь с официальной претензией к исполнителю, где вы просите выплать сумму просрочки. если откажется то обрайтесь в суд.
СпроситьПроблемы с монтажом оконных конструкций и холодильника под окно
Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации
Просто выгнала монтажников мотивируя это тем что ей сначала должна быть предоставлена компенсация в виде монтажа откосов...
Требование заказчика о возврате предоплаты и демонтаже рекламы - анализ законности и возможный ответ
Доставка двери - правомерность отказа от приема и оплата доставки в частном доме
Если да, то эта неустойка с меня покрывает все мои требования по неустойке с них, если начать подсчитывать.
