Можно ли доверять гарантийному ремонту у магазина М.Видео?
В общем ситуация такая. Купил телефон в м видео в кредит. За 6 месяцев выплатил его. Но сломался динамик. Отдали в ремонт по гарантии и заявление написали что бы выдали подменный фонд. В итоге прихожу на 46 день ремонта мне сразу отказали в подменном фонде. Почему? И сказали что бы я пришел через 2 дня за деньгами за телефон. Такое чувство что меня кидают на подменный фонд. Подскажите может кто сталкивался с таким ( (
Если Вам возвращают Ваши деньги, то очевидный пример добросовестности продавца. Гораздо чаще встречаются случаи необоснованного отказа
СпроситьКупил iphone в магазине 4 июня, через двадцать дней у телефона вышел из строя динамик громкой связи, обратился в сервисный центр, сервисный центр провел диагностику и выдал акт заключение неремонтопригодности, я оплатил диагностику при мне его вскрыли. Обратился в магазин в магазине отказали обменивать, сказали что только ремонт. Я отдал телефон в сервис магазина на ремонт, выдали подменный фонд и вернули деньги за диагностику. Насколько противоправные методы, подменным фондом невозможно он постоянно перезагружается и сам рассылает смс, если я сдам подменный фонд, могу ли я потребовать возврата пени за каждый день, т.к. другого подчиненного фонда нет? Заранее благодарен!
Сдала телефон на ремонт, при сдаче смартфона отказали в подменном фонде, сразу написала претензию на выдачу подменного фонда с конкретными свойствами, либо неустойку в виде 1% за день нахождения на ремонте, через 2 недели пришел ответ из сервиса, что у смартфона негарантийный случай. Могу ли я дальше требовать неустойку за нахождение телефона в сервисе?
Зависит от Вас. Если сочтете отказ необоснованным - точно также должны считать, что обязаны предоставлять предоставлять подменный фонд.
СпроситьСдала телефон на гарантийный ремонт, подменный фонд не выдали, телефон в ремонте 30 дней, подскажите пожалуйста с какого дня трбовать пеню за не предоставление подменного фонда.
с даты начала ремонта то есть 30%
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьЕсли сдавался аппарат на ремонт Apple, не предоставили подменный фонд, когда аппарат пришёл я написала претензию на неустойку, мне отказали по причине отсутствия заявления на подменной фонд, заявление принимали, но по моей неосведомлённости не поставили отметку о приеме на заявлении. Есть какие-то способы решения?
Здравствуйте.
Тогда у Вас нет доказательств, что Вы просили телефон на подмену, а без самого требования они не обязаны были Вам его выдавать.
СпроситьАналогичный товар на период ремонта предоставляется в случае письменного заявления об этом в течение трех дней. Если у Вас есть свидетели, что Вы заявляли об этом, можете попробовать доказать данный факт таким способом.
СпроситьУважаемая Мария.
Только если попробовать доказать свидетельскими показаниями (если кто-то присутствовал при передаче им заявления).
Больше никак.
СпроситьКроме отметки на самом заявлении (претензии) иные документы, подтверждающие факт подачи претензии не требуются. Всего доброго.
СпроситьПрактика показывает, что вы не сможете ничего доказать и свидетели вам не помогут. К тому же данное нарушение является минимальным и вам не получится ничего взыскать. Потратите только время.
СпроситьЯ в апреле купил планшет, через три недели он сломался сдал в ремонт по гарантии, продал больше месяца, подменный фонд мне не выдали, забрал планшет с ремонта, не прошло и 10 дней опять такие же проблемы с ним. Подскажите как мне вернуть деньги. Заранее спосибо.
Здравствуйте. Вы имеете право расторгнуть договор купли - продажи и вернуть внесенные денежные средства за товар ненадлежащего качества. Для этого Вы пишете претензию в адрес продавца. В претензии указываете. Тогда-то Вы приобрели товар, тогда-то Вы обратились за устранением поломки товара (брак). После ремонта снова сломался. В связи с этим просите: Расторгнуть договор такой-то от такого-то числа, в 10-ти дневный срок произвести возврат денежных средств в размере таком-то на такие-то реквизиты, в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в Суд с иском о расторжении договора, возмещении ущерба, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, а так же возмещении судебных расходов. Претензию пишите в двух экземплярах, один из которых направляете продавцу почтой заказным ценным письмом с описью вложения. Если в установленные сроки деньги Вам возмещены не будут, Вы будете вправе обратиться в суд. Если Вам необходима помощь в составлении документов, необходимых для решения Вашего вопроса, Вы можете обратиться к любому юристу нашего сайта и уже на возмездной основе получить пошаговые рекомендации действий, а так же заказать написание таких документов, как претензия и исковое заявление в Суд.
СпроситьПишите претензию продавцу, в случае отказа обращайтесь в суд. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии существенного недостатка и можете требовать возврат денег.
Аналогичный товар на период ремонта выдается по письменному заявлению покупателя. Срок ремонта не должен превышать 45 дней.
СпроситьУ меня вот такая проблема: купила телефон в кредит, через месяц сломался динамик, отдала по гарантии в ремонт, отремонтировали через неделю, пользовалась буквально дня 3,опять тоже самое сломалось, отдали опять по гарантии в сервис, на этот раз написали, что заводской брак. Пришла в магазин попросила обмен или возврат денег. Отказали, сказали что сами отремонтируют. Я отказалась, и теперь хочу справедливости. На чьей закон стороне. Помогите разобраться.
В претензионном порядке требуйте возврата денег, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьЗдравствуйте!
Так как, тот недостаток о котором Вы говорите, проявляется вновь после его устранения, можно сделать вывод о том,что этот недостаток является существенным (ниже дано определение существенному недостатку). А это значит, что в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть право на расторжение договора купли-продажи телефона.
Для этого, Вам необходимо составить претензию письменно и предъявить ее продавцу магазина. В случае отказа обратится в суд.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ существенным недостатком товара (работы, услуги) - признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
СпроситьКупили телефон б/у в магазине ремонте электронике, дали гарантию 30 дней! Через пару дней поломался динамик, отдали в ремонт, за день нам его починили! Вот гарантия закончилась 8 дней назад, динамик опять сломался? Как быть? Можно ли вернуть деньги
?
Ситуация с представлением гарантий на б/у товары определяется продавцом, либо ремонтной мастерской. Она в вашем случае закончилась с учетом зачета времени затраченного на первоначальный ремонт. Однако, есть возможность предъявить претензию о качестве динамика который был установлен при ремонте. На этот динамик если он новый должна быть заводская гарантия. Так что с этого момента начните исследование. У вас на руках должны быть квитанции в которых должно найти отражение гарантийных условий. Думаю у Вас есть надежда на положительное рассмотрение спора.
СпроситьМы с мужем купили два одинаковых телефона! Около месяца пользовались, у меня перестал работать динамик, я отдала телефон в ремонт, еще через месяц такая же проблема началась с телефоном мужа, также отдали в ремонт! Через 40 дней пришел с ремонта мой телефон, динамик работает, но теперь телефон периодически отключается, не могу скачать приложения, батарея разрежается моментально! Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в товаре имеются недостатки, вы праве потребовать возврата денежной суммы.
СпроситьСломался телефон, который еще состоит на гарантии. В магазине мне выдали телефон-подменный фонд. Через неделю он сломался, теперь магазин требует от меня компенсацию за ремонт. Это законно?
Купил телефон сотовый, выплатил кредит, немного погодя он сломался, по гарантии его забрали на ремонт на 45 дней оказалось он не подлежит ремонту. После ремонта я хотел забрать деньги которые я выплатил по кредиту за телефон мне сказали еще 10 дней подождите. Магазин выплатит стоимость телефона или сумму которую я выплатил за телефон банку? И в праве магазин еще 10 дней на рассмотрение взял.