Могу ли я обменять сотовый телефон если он мне не понравился?
Могу ли я обменять сотовый телефон если он мне не понравился?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьМогу ли я обменять сотовый телефон надлежащего качества в течение 14 дней, если он мне не понравился?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Скажите пожалуйста, можно ли обменять сотовый телефон после покупки, если он мне не понравился?
Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если он мне не понравился. В магазине мне сказали что сотовые телефоны после пробивания чека я не могу сдать обратно, даже если я нахожусь еще в магазине. Правоправны ли действия продавца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201312/01/30x30/73193.jpg)
Нет, их действия противозаконны. Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи. Только основания подберите более существенные, а типа телефон мне не нравится.
СпроситьМожно ми обменять сотовый телефон в течении 14 суток с момента покупки есле он мне не понравился? И как это сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201212/20/30x30/43333.jpg)
Вчера купила сотовый телефон, домой пришла посмотрела, он мне не понравился характеристиками. Могу ли я обменять его на другой тел или на деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/9ae568a04b7a6823c1e7dccf4a5c21ad.jpg)
Здравствуйте!
Нет, если у Вас нет претензий по качеству товара, то продавец вправе отказать в обмене или возврате сотового телефона.
СпроситьСегодня купила сотовый телефон. Сначала понравился, но придя домой и прочитав отзывы, не понравился. Могу ли я обменять его на другой и что для этого надо?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/19/30x30/f248cab4e4681192bed47250fee86a26.jpg)
Обмен сотового телефона возможен только с согласия продавца или обнаружения неисправности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201602/21/30x30/128789.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Андрей Васильевич,телефон относится к сложной бытовой технике на которую это правило не распространяется. Но попробовать можно, некоторые магазины берут. Но вообще то закон не на вашей стороне.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Добрый день! Если телефон имеет сенсорный экран, то не можете, так как в таком случае это технически сложный товар, если же без сенсорного экрана, то можете вернуть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Нет. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если продавец настаивает на экспертизе - его право (но делать он это должен за свой счет и результат экспертизы для Вас необязателен). Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны).
Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить