Через компанию-посредника (Трип.ру интернет) приобрел (оплатил) электронные авиабилеты туда-обратно на троих человек.
Через компанию-посредника (Трип.ру интернет) приобрел (оплатил) электронные авиабилеты туда-обратно на троих человек. Рейсы от двух разных авиакомпаний. Опоздали на рейс туда. Когда возвращались обратно - компания-перевозчик не зарегистрировала на рейс (не смотря на то, что номера у билетов туда и обратно разные). Обратился с просьбой вернуть деньги за авиабилеты общей стоимостью 19000. Продавец билетов путем сложных расчетов предложил вернуть за все билеты 1200. Их аргументы: 1. читайте наши правила (они были присланы мне вместе с электронным билетом причем на английском языке) 2. Штраф за добровольный возврат билетов туда по правилам перевозчика (ТРАНСАЭРО) 25% и плюс 60 ЕВРО с каждого билета. 3. За билеты обратно по правилам перевозчика (АЭРОФЛОТ) возвращается только сумма налога (3,7 ЕВРО за билет) за минусом штрафа, который съест всю сумму налога, т.о. ноль. ВОПРОС: Правомерны ли аргументы продавца? Просьба указать ссылки на нормативные акты.
Кто несет ответственность - посредник или перевозчик? Вопрос о судебном разбирательстве
Борьба за возврат денег за авиабилет - возможность требовать моральный вред, неустойку и обогащение авиакомпании
Возможность включения в требования морального вреда
Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги
Проблема с электронным билетом на сайте Avia Travel - номер рейса и авиакомпания не соответствуют действительности
Возврат авиабилетов - возможно ли вернуть оставшуюся сумму и какие удержания правомерны?
Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало.
