Вопрос тактики подписания актов сверки - обязанность подписи лежит на структурном подразделении или головном офисе?

• г. Хабаровск

Я работаю бухгалтером-материалистом в структурном подразделении.

Наш головной офис находится в другом городе. Наше подразделение не является плательщиком. Должны ли мы подписывать акты сверки с контрагентами или их все-таки подписывает головной офис, который оплачивает все счета?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если в договоре указан основной офис и подпись директора то вы не имеете права подписывать

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ольга Ивановна, Вы можете подписывать акты сверки, если это предусмотрено положением о филиале и доверенностью директора.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов