Неверное указание отеля в тур путевке в Турцию - возможность возврата всей суммы или компенсации морального ущерба?

• г. Москва

Обратились в тур фирму чип трип для подбора и приобретения путевки в Турцию в отель 5 звезд. Подобрали feme residence kemer 5*. В результате в кемере нас привезли в feme residence park 4*. И турфирма и принимающая сторона отказались содействовать в переселения в гостинницу 5*.

В заявке на подбор тура при указании названия отеля категории отеля и типа номера ошибочно указан отель feme residence park 5*. Тоесть такого отеля нет в принципе. В соответствии с договором продавец обязан предоставить достоверную информацию о средствах размещения и составе пред оставляемых услуг. Кроме того закреплена ответственность за непредоставление полной информации. Могу ли я на этом основании вернуть всю сумму тура, или речь может идти только о возмещении некоего морального ущерба который нужно как то обосновать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете рассчитывать только на разницу цены тура + моральный вред, размер которого вы определяете сами

Спросить
Овсянников Владислав Витальевич
02.09.2015, 16:18

Обманутый клиент - Как турфирма продала путевку в отель 5 звезд, а предоставила 4 звезды.

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор или турфирма? По каким статьям можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуризм или в суд?
Читать ответы (1)
Овсянников Владислав Витальевич
10.09.2015, 11:57

Тур фирма продала путевку в отель 5 звезд, но предоставила отель 4 звезды - кто должен возместить ущерб?

Купил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?
Читать ответы (1)
Овсянников Владислав Витальевич
28.08.2015, 14:24

Некорректная информация о рейтинге отеля в Турции - покупатель требует возмещение части путевки

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор? По каким статьям его можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуриз или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Даниил
04.07.2019, 23:39

Отмена тура из-за недостоверной информации об отеле - как добиться компенсации от турагентства

Аннулировали тур по причине не соответствия отеля, тобишь у турагенства было указано что, отель 5 звёзд, почитав отзывы об этом отеле и его не соответствие, тобишь указано что отель 5 звёзд, а по факту он вообще не имеет звёзд. Внесли мы половину суммы, подав заявление о расторжении договора и преиензию, турагент сказал что он вернёт лишь 30 процентов от всей стоимости тура а это 118 т. р, далее турагентство сказало что мы этой суммой покрыли компенсацию турфирме, и разбирайтесь дальше сами с ней. Что делать в данном случае? Нравится Отписаться Удалить Дополнить.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2017, 06:46

Туристам отказывают в размещении в отеле 5* в Турции - вопросы по замене и возмещению ущерба

Помогите, пожалуйста. 10 мая оплатили (предоплата) тур на 14 дней в Турцию. Выбирали долго и щепетильно, тк едем с 2 мя детьми (7 и 2 года). Приобретали по акции раннего бронирования. В итоге вчера нам сообщили "Информируем Вас, что в силу исключительных обстоятельств, в соответствии с условиями Договора размещение туристов по заявке ‎182111 в отеле... 5* не предоставляется возможным. В связи с этим, туристам предлагается: размещение в отеле... 5* без изменения стоимости или перебронировать заявку по Поиску тура. До 17:00 14.06.2017 г.". Мы не хотим менять отель, тк замена не равнозначная. Отель мы выбрали категории HV-1, а они предлагают нам новый отель 5* в центре Кемера или возврат денег, но за эту сумму мы не можем сейчас уже приобрести путевку достойного качества, на которое мы рассчитывали при раннем бронировании. В договоре условия стандартные. Можем ли требовать замену только на отель с аналогичной концепцией и выбрать замену сами? Можем ли мы подать в суд на туроператора на возмещение морального ущерба?
Читать ответы (3)
Виктория
30.07.2015, 14:44

Форс-мажор в Турции - Как мы потеряли путевку в 4-звездочный отель и провели ночь в ужасном 5-звездочном отеле

Мы приобрели путевку в турцию в 4 звезды, при прилету в анталию, нас встретил гид забрал ваучеры и написал под название нашего отеля, который мы ехали другое название отеля, при этом сказав что сегодня вам придется переночевать в этом отеле т.к. произошел сбой в системе, и в нашем отеле нет мест, привезли нас как они говорят на уровень выше отель 5 звезд, но это далеко не пять звезд кушать нечего грязно в 46 градусов жары у нас не работала сплит-система, после общения с гидом он пробал и мы его не видели, в отеле нам помочь ничем не смогли! Дозвонившись в тур фирму в нашу, нам ничего внятно не объяснили сказали решат проблему и перезвонят, никто ничего не решил и не помог! У нас были доп. затраты на еду, так как в отеле были прокисшие продукты и есть было нечего! Помогите пожалуйста у нас есть шанс вернуть деньги за угробленный отпуск!
Читать ответы (4)
Антон
03.10.2017, 14:19

Проблемы с отелем в Турции - смена места проживания и отсутствие полноценного питания

Здравствуйте, будте добры проконсультируйте, Мы поехали отдыхать в Турцию город Кемер, приехали ночью туда только за место Кемера нам предоставили другой отель в 15 километрах от кемера поселок Киришь, после чего нас хотели поселить в 1 номер нас было трое по ваучеру нам должны предоставить 2 номера, после чего мы котекорически были против нам предоставили другой отель но ночь мы всеравно ночевали в троем 1 номер, на утро нас расселили но в этот отели не было полноценного питания и бара так как он закрывался через неделю и нам пришлось ходить в другой отель есть (спать в одном отели кушать ходить в другой) после закрытия этого отеля нам предоставили ещё один отель тоже в котором ни чего нет только спали там (между этим мы ездили в Кемер и нашли наш отель который нам были должны предоставить только он уже был под другим названием) хотелось бы узнать есть ли смысл подавать жалобу если уж не на сервис который нам должен быть предоставлен (всё включено) то хотя бы на то что бы должны быть в Кемере а не в каком то поселке.
Читать ответы (3)
Александр
19.08.2009, 15:38

Подскажите пожайлуста какие у нас должны быть дальнейшие действия?

У нас произошла следующая ситуация: мы покупали туристическую путёвку в турфирме и оплатили тур и отель 5 звёзд. приехав заграницу оказалось что данный отель имеет категорию 4 звезды (официально) мы соббрали некоторые документы из отеля подтверждающие данный факт. Мы написали претензию в туристическую фирму в которой покупали путёвку, согласно договору они обязаны ответить на неё в течении 10 дней, но спустя уже 14 дней ответа от руководства туристической фирмы мы так и не получили. Подскажите пожайлуста какие у нас должны быть дальнейшие действия? Возможно ли в данной ситуации подать иск в суд на тур-фирму? Занимаетесь ли вы делами такого харрактера?
Читать ответы (1)
Мария
25.09.2015, 08:06

Возможен ли возврат полной суммы после обнаружения вируса в отеле - права потребителя

Мною куплена путевка в турцию. Вылет через 10 дней. В интернете на различных сайтах появилась информация, что в отеле бушует вирус. Официально отель данной информации не признает. Я хочу откащаться от тура. Какую сумму мне по закону должны вернуть. В договоре есть пунк о том, что турфирма должна предупредить об опасностях угрожающих моему здоровью. А я еду с ребенком 5 лет. Возможен ли возврат полной суммы?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.05.2019, 18:33

Туристам предложено изменить условия тура из-за отсутствия забронированного отеля - могут ли турфирма удержать штрафы?

Заключили договор пару дней назад с туроператором на тур в Европу, до начала тура ещё полтора месяца, внесли предоплату в размере 50% от стоимости, сейчас звонит туроператор и сообщает, что отеле который прописан у нас в договоре мест нет, и бронь этот отель не подтвердил, предложили другие отели и другие туры, которые выходят дороже, чем сумма указанная в договоре за тур, который был первоначально, нас это не устроило, предложили перенести тур на следующий месяц, нам это тоже не подошло, так как отпуск подвинуть не можем. Имеет ли право турфирма удержать с нас какие либо штрафы, если мы откажемся от тура, так как они не могут предоставить нам отель изначально прописанный в договоре? Так как мы отказываемся не по своей инициативе, в из-за невозможности турфирмы предоставить нам пакет услуг прописанных в договоре, так же в договоре указано, что могут взыматься штрафы за отказ, но суммы не указаны, и причины отказа тоже.
Читать ответы (1)