Вопрос второй: Куда обращаться с претензией по работе оператора связи?

• г. Москва

Доброго дня! Есть проблема с оператором связи Билайн. Имеем тарифный план Косим цены со стоимостью разговоров 1-я минута 35 коп/минута, 2-я и последующие минуты 25 коп/минута. С 06.05.2014г данный тарифный план переводится компанией Билайн в архив и тут же на нем поднимается стоимость первой минуты разговора с 35коп. до 50коп. Первый вопрос: Законно ли поднятие стоимости услуг связи по тарифу? (По факту данная процедура проводится с целью намеренного перевода клиентов на новые тарифы и получения комиссии за смену тарифа) Это изменение стоимости отображено в личном кабинете абонента на сайте Билайн. Далее: по факту за первую минуту разговоров списывается не 50 коп., а 75 коп., этот факт подтвержден заказанной детализацией звонков. Данное списание абсолютно незаконно. По результатам анализа детализации звонков, получил что с 06.05.2014 по 05.06.2014г Билайн списал со счета на 238 рублей больше, чем должен был. Была написана претензия через личный кабинет. На претензию поступил ответ, что списание денежных средств верное, но (цитирую) В благодарность за пользование услугами Компании Вам предоставлена скидка в размере 100 рублей для того. Чтобы Вы могли выбрать новый тарифный план, который Вам будет удобен или потратить на действующем, на услуги связи. Таким образом компания Билайн на 1 абоненте на данном тарифном плане за 1 расчетный месяц получила незаконную прибыль 238 руб. В расчете на десятки тысяч пользователей данного тарифа получаем незаконную прибыль в миллионы рублей. Вопрос второй: Куда обращаться с претензией по работе оператора связи? В полицию по мошенничеству?

Читать ответы (0)