Как справиться с некачественным предоставлением услуг при подключении цифрового телевидения и интернета
Помогите пожалуйста разобраться! Я подключила цифровое телевидиние и интернет! Но качество оставляет желать лучшего, хотела отключить а мне говорят нужно за подключение заплатить 499 рублей. Оказывается мы должны были пользоваться этими услугами 12 месяцев а если мы досрочно разрываем договор то нужно заплатить! Что делать если мне не нравиться их услуги по причине не качественного предоставления услуг? Как то не хочется платить за некачественные услуги! Да и с какой стати я должна платить за них!?
Юлия! Необходимо посмотреть как именно сформулировано в договоре подобное условие. Есть вероятность, что оно противоречит положениям ч. 1 ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
п.с. а что за компания?
СпроситьМесяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?
Без полного изучения договора и приложений к нему (если были) ответить достаточно затруднительно.
СпроситьВ течении последних 2 лет мне договору с интернет провайдером оказывали услуги по предоставлению подключения к интернету. В силу обстоятельств я не всегда мог услугами пользоваться, но оплата услуг была в полной мере. Могу ли я требовать сейчас возврата денежных средств за весь период, когда услуга мне не была оказана?
Здравствуйте! Нет, к сожалению не можете.. Вас ведь не ограничивали в пользовании.. Вы сами не пользовались..
СпроситьЗдравствуйте! Если тариф с абонентской платой, то не имеете право на перерасчет.
СпроситьАлександр, то что вы не могли пользоваться линией интернет в силу каких-либо обстоятельств еще не значит, что услуга не была вам оказана провайдером. Требовать вы можете что угодно, но в возврате денежных средств вам будет отказано.
СпроситьМогу ли я требовать сейчас возврата денежных средств за весь период, когда услуга мне не была оказана?
Нет, поскольку провайдер исполнил свою обязанность - бесперебойный доступ и, следовательно, услуга оказана в полном объёме.
СпроситьНедавно мне позвонили из компании по предоставлению услуг связи (интернет и ТВ) и предложили подключить их услуги. При этом разговоре оператор сообщил мне много ложной информации о типе и стоимости подключения и пользования услугами, кроме того негативно отзывался о другом крупном интернет-провайдере (услугами которого я в тот момент пользовалась). С его слов я узнала, что подключение и первые 2 недели пользования услугами – бесплатные, и я в любой момент могу их отключить. Я согласилась на подключение. Со мной заключили договор. Почти сразу качество услуг мне не понравилось, и я решила их отключить, расторгнув договор. При обращении в офис компании я узнала, что для того, чтобы отключить услуги (расторгнуть договор) мне необходимо оплатить 1150 руб., ссылаясь на пункт договора (мелким шрифтом): Стоимость услуги предоставления доступа к сети связи оператора при подключении составляет 1150 руб. Мне предложили отключиться бесплатно, но только через год (но в течение года я должна платить ежемесячный платеж – 640 руб.). Либо написать заявление на временное прекращение предоставления услуг. И всё бы ничего, я бы написала это заявление и забыла об этом на год, чтобы потом расторгнуть договор окончательно, но мне сообщили, что временно приостанавливать услуги связи я могу на срок не более 3 х месяцев не более 2 х раз в год, т.е остальные 6 месяцев платить придётся. Понимаю, что я сама виновата в невнимательном прочтении условий договора, тем не менее, подскажите, что делать, чтобы расторгнуть договор без каких-либо денежных трат с моей стороны?
Требуйте расторжения договора без всяких условий. Пункты мелким шрифтом незаконны.
Гражданский кодекс РФ
Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов...
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЯ заключил договор возмездного оказания услуг с агенством. Они взяли плату за свои услуги, мы составили договор, но качество их услуг оставляет желать лучшего. Как можно вернуть деньги, если формально договор с их стороны не был нарушен? P.S. Они оказывают информационные услуги, следовательно не несут никаких расходов.
Вам достаточно подать заявление о расторжении договора и возврате денег. Если откажут и не вернут всю сумму в течение 10 дней, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя и взыскивайте всё со всеми положенными "бонусами"
СпроситьВот-вот. И Вы на этом попались. Не надо было такой договор подписывать. В этом договоре не указано, что в определенный срок они Вам обязаны квартиру предоставить. А просто информацию о квартирах и не более того. В судах обычно идет проигрыш со стороны истца. Не прицепишься к такому договору. Можете в полицию обратиться. Но, честно, я шансов не вижу и сладких песен Вам петь не буду. Вам -же честный ответ нужен. А не мои песни.
СпроситьЯ подписала договор об оказании услуг связи с Таттелеком. (Интернет и Кабельное телевидение). Но потом отказалась от подключения. Мне говорят, что я должна заплатить 1500 рублей за расторжение договора. Правы ли сотрудники Таттелеком?
В конце августа прошлого года был заключен договор с Омскими кабельными сетями. Качество интернета оставляло желать лучшего, поэтому с февраля этого года перешли на другого оператора. При попытке расторгнуть договор, в офисе ОМКС сообщили, что нужно оплатить 2300 рублей за досрочное расторжение договора (не пропользовались год). Подскажите, пожалуйста, что делать? Можно каким-либо образом отказаться от их услуг не оплачивая так называемую неустойку и не остаться должным за неиспользуемые услуги связи?
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьВ июне месяце мы подписали договор на подключение услуг ростелеком интернет+телефон+телевизор. В договоре написано что я обязуюсь пользоваться их услугами в течении 12 месяцев и сейчас мне говорят, что при желании мной расторгнуть договор, я буду обязана оплатить разницу за предоставления аукционного тарифного плана от обычного (типа того что я плачу 230 р за интернет, а на самом деле он у них стоит якобы 650 р и разницу 420 р за 6 месяцев я должна буду заплатить, т.е. не менне 2500 тыс). Подскажите пожалуйста, законно ли это?
Это будет законно в том случае- если эти условия содержатся в договоре,который вы собственноручно и добровольно подписали
СпроситьПодключил интернет ростелеком, позвонил оператору и она сказала что стоимость подключения стоит 100 рублей и все сказала ждать приезда работников. Приехали работники все подключили, быстро уехали. Сейчас я уезжаю с квартиры и решил отключить интернет, а мне по горячей линии говорят что это была какая то акция на использование интернета в течении 18 месяцев и досрочное отключение интернета стоит 1400 рублей, что делать?
В письменном виде расторгать договор. Если брали какое-либо оборудование (роутор или приставку), то надо вернуть по акту приема-передачи.
Вам надо направить письменное уведомление.
Я уже сталкивался с такой проблемой ростелекома.
СпроситьПодключили пакет услуг Таттелекома (только интернет) нам говорили что месяц пользования бесплатно, ну так нам не понравилось. И хотим отключить (месяц не прошел) Звонила в горячию линию говорят надо заплатить за отключение 1500 рублей и подъехать к ним. Разве мы должны оплачивать эту услуги? Если я не пользовалась интернетом?
Требуется изучить договор, в котором прописаны все пункты. Посмотрите есть ли пункт взимания платы, за отказ от услуги? Пишите претензию в адрес интернет - фирмы, обратитесь в роспотребнадзор
СпроситьПодключила Ростелеком у себя дома, интернет и телевидение, но качество связи не нравиться. При подключении кроме акта об оказании услуги ничего не дали. Спустя месяц решила отключиться, а они хотят чтобы я за роутер 1400 рублей оплатила. Возможно ли не платить?
Здравствуйте, Кристина!
Нужно знакомиться с условиями тех документов, которые у Вас есть. Возможно Вы должны за аренду оборудования. Чтобы сказать точнее, нужно смотреть условия договора.
Спросить