Как справиться с некачественным предоставлением услуг при подключении цифрового телевидения и интернета

• г. Ульяновск

Помогите пожалуйста разобраться! Я подключила цифровое телевидиние и интернет! Но качество оставляет желать лучшего, хотела отключить а мне говорят нужно за подключение заплатить 499 рублей. Оказывается мы должны были пользоваться этими услугами 12 месяцев а если мы досрочно разрываем договор то нужно заплатить! Что делать если мне не нравиться их услуги по причине не качественного предоставления услуг? Как то не хочется платить за некачественные услуги! Да и с какой стати я должна платить за них!?

Ответы на вопрос (1):

Юлия! Необходимо посмотреть как именно сформулировано в договоре подобное условие. Есть вероятность, что оно противоречит положениям ч. 1 ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

п.с. а что за компания?

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?

В течении последних 2 лет мне договору с интернет провайдером оказывали услуги по предоставлению подключения к интернету. В силу обстоятельств я не всегда мог услугами пользоваться, но оплата услуг была в полной мере. Могу ли я требовать сейчас возврата денежных средств за весь период, когда услуга мне не была оказана?

Недавно мне позвонили из компании по предоставлению услуг связи (интернет и ТВ) и предложили подключить их услуги. При этом разговоре оператор сообщил мне много ложной информации о типе и стоимости подключения и пользования услугами, кроме того негативно отзывался о другом крупном интернет-провайдере (услугами которого я в тот момент пользовалась). С его слов я узнала, что подключение и первые 2 недели пользования услугами – бесплатные, и я в любой момент могу их отключить. Я согласилась на подключение. Со мной заключили договор. Почти сразу качество услуг мне не понравилось, и я решила их отключить, расторгнув договор. При обращении в офис компании я узнала, что для того, чтобы отключить услуги (расторгнуть договор) мне необходимо оплатить 1150 руб., ссылаясь на пункт договора (мелким шрифтом): Стоимость услуги предоставления доступа к сети связи оператора при подключении составляет 1150 руб. Мне предложили отключиться бесплатно, но только через год (но в течение года я должна платить ежемесячный платеж – 640 руб.). Либо написать заявление на временное прекращение предоставления услуг. И всё бы ничего, я бы написала это заявление и забыла об этом на год, чтобы потом расторгнуть договор окончательно, но мне сообщили, что временно приостанавливать услуги связи я могу на срок не более 3 х месяцев не более 2 х раз в год, т.е остальные 6 месяцев платить придётся. Понимаю, что я сама виновата в невнимательном прочтении условий договора, тем не менее, подскажите, что делать, чтобы расторгнуть договор без каких-либо денежных трат с моей стороны?

Я заключил договор возмездного оказания услуг с агенством. Они взяли плату за свои услуги, мы составили договор, но качество их услуг оставляет желать лучшего. Как можно вернуть деньги, если формально договор с их стороны не был нарушен? P.S. Они оказывают информационные услуги, следовательно не несут никаких расходов.

Я подписала договор об оказании услуг связи с Таттелеком. (Интернет и Кабельное телевидение). Но потом отказалась от подключения. Мне говорят, что я должна заплатить 1500 рублей за расторжение договора. Правы ли сотрудники Таттелеком?

В конце августа прошлого года был заключен договор с Омскими кабельными сетями. Качество интернета оставляло желать лучшего, поэтому с февраля этого года перешли на другого оператора. При попытке расторгнуть договор, в офисе ОМКС сообщили, что нужно оплатить 2300 рублей за досрочное расторжение договора (не пропользовались год). Подскажите, пожалуйста, что делать? Можно каким-либо образом отказаться от их услуг не оплачивая так называемую неустойку и не остаться должным за неиспользуемые услуги связи?

В июне месяце мы подписали договор на подключение услуг ростелеком интернет+телефон+телевизор. В договоре написано что я обязуюсь пользоваться их услугами в течении 12 месяцев и сейчас мне говорят, что при желании мной расторгнуть договор, я буду обязана оплатить разницу за предоставления аукционного тарифного плана от обычного (типа того что я плачу 230 р за интернет, а на самом деле он у них стоит якобы 650 р и разницу 420 р за 6 месяцев я должна буду заплатить, т.е. не менне 2500 тыс). Подскажите пожалуйста, законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подключил интернет ростелеком, позвонил оператору и она сказала что стоимость подключения стоит 100 рублей и все сказала ждать приезда работников. Приехали работники все подключили, быстро уехали. Сейчас я уезжаю с квартиры и решил отключить интернет, а мне по горячей линии говорят что это была какая то акция на использование интернета в течении 18 месяцев и досрочное отключение интернета стоит 1400 рублей, что делать?

Подключили пакет услуг Таттелекома (только интернет) нам говорили что месяц пользования бесплатно, ну так нам не понравилось. И хотим отключить (месяц не прошел) Звонила в горячию линию говорят надо заплатить за отключение 1500 рублей и подъехать к ним. Разве мы должны оплачивать эту услуги? Если я не пользовалась интернетом?

Подключила Ростелеком у себя дома, интернет и телевидение, но качество связи не нравиться. При подключении кроме акта об оказании услуги ничего не дали. Спустя месяц решила отключиться, а они хотят чтобы я за роутер 1400 рублей оплатила. Возможно ли не платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение